Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


Последние статьи


 Замена

Заменяем задние стойки на  ВАЗе 2114 своими руками

Стук, раскачка движения автомобиля помет подсказать вам, что замена задних стоек ВАЗ 2114 уже не за горами. Хотя внезапный выход амортизаторов из строя, как правило, не происходит, однако и откладывать замену не стоит.

Эксплуатация автомобиля с неисправными амортизационными стойками может повлечь повреждение других деталей подвески и негативно отразиться на безопасности движения. Неисправный амортизатор позволяет раскачиваться автомобилю в продольном направлении, что может вытолкнуть его на высокой скорости из занимаемой полосы.


Что нужно знать о стойках
Предполагая замену, нужно учесть для будущей эксплуатации автомобиля характер использования машины, состояние дорог вашей местности и индивидуальные особенности управления машиной владельцем. Обязательно следует производить парную замену задних стоек.

Среди предлагаемых для замены на ВАЗ 2114 стоек можно встретить как заводские амортизаторы, так и различные аналоги производства разных компаний. При этом некоторые стойки могут отличаться не только ценой и качеством изготовления, но и принципом работы.

Выделяют такие основные типы амортизаторов:
•    масляные – отличаются простотой конструкции, невысокой стоимостью, но больше подходят для спокойной езды в комфортном режиме;
•    масло-газонаполненные – сочетают в себе достоинства двух типов, позволяя движение на более высокой скорости;
•    газонаполненные – представляют более технологичный продукт, когда можно индивидуально настраивать режимы движения и нагрузку, но при этом имеют более высокую стоимость.


Порядок замены стоек своими руками
Прежде чем будет проводиться замена задних стоек ВАЗ 2114, автомобиль нужно разместить над смотровой ямой, и обеспечиваем её неподвижность. Затягиваем ручник, оставляем включенной передачу, а под передние колёса укладываем колодки.


Далее работы проводим в следующем порядке:
•    со стороны багажника откручивают, придерживая шток стойки, крепёжную гайку на «17»;
•    после снятия колеса, откручивают гайку нижнего болта, а стойку извлекают вместе с пружиной;
•    производим оценку состояния демпфирующего элемента, самой пружины, защитных чехлов.
Монтаж новой стойки проводим в обратной последовательности. При сборке сжатие пружины будет осуществляться за счёт усадки автомобиля, а нижний виток пружины необходимо посадить на посадочное место. Крепёжный болт смазывают графитной смазкой.