Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


Последние статьи


 Замена

Заменяем задний сальник коленвада на ВАЗе 2109


Основной причиной, когда требуется замена заднего сальника коленвала ВАЗ 2109, является течь моторного масла. Неприятным следствием такого дефекта является попадание части масла на диск сцепления, что делает невозможным нормальную работу этого механизма.


Появление течи масла заднего сальника может свидетельствовать о некоторых неисправностях в работе силового агрегата. Не исключено в скором времени появление аналогичной течи в переднем сальнике. Поэтому, приступая к работам по замене дефектной детали, следует провести необходимую проверку и выявить причину неисправности.
Диагностика неисправности


Среди возможных причин, по которым может появиться течь, можно выделить:


•    несвоевременная замена масла;
•    повышенное давление в системе смазки;
•    невозможность качественной вентиляции картера двигателя;
•    невысокое качество установленного сальника;
•    низкое качество заливаемого бензина.


Среди причин повышения давления в системе смазки, можно отметить интенсивный режим эксплуатации мотора и несвоевременное обслуживание системы смазки двигателя. Чтобы наверняка выявить отклонения в работе двигателя, следует при помощи датчиков провести контроль давления в системе смазки, проходимость сапуна. Только после получения необходимой информации следует приступать к замене заднего сальника коленвала на ВАЗ 2109. Иначе гарантии того, что течь вскоре не появиться вновь, нет.


Порядок выполнения замены
Для проведения работ по замене сальника, следует расположить автомобиль над смотровой ямой. Одновременно подготавливают рабочее место, необходимые ключи и инструменты. Даже знающему специалисту следует напомнить последовательность операция для проведения этого вида ремонта.
При подборе нового сальника следует учитывать не только производителя и качество самой детали, но и то масло, которое заливается в двигатель. Сальник, предназначенный для работы с минеральным или полусинтетическим маслом, не сможет долго служить при контакте с синтетическим маслом.
На первом этапе получают доступ к сальнику, последовательно отводя в сторону приводные валы, коробку передач, механизм сцепления и маховик.

 

После того, как доступ к месту установки сальника получен, далее работы проводят в нужной последовательности:
•    снимают держатель заднего сальника, отворачивая крепежные болты;
•    выбивают при помощи оправки уплотнитель из корпуса держателя;
•    проводят контрольный осмотр сальника, очищают установочное место от загрязнений;
•    смазывают новый сальник моторным маслом;
•    забивают при помощи оправки сальник в установочное место, учитывая расположение рабочей кромки уплотнителя;
•    устанавливают на место держатель, предварительно установив на подготовленную поверхность новую прокладку.


На завершающем этапе предстоит работа по установке демонтированных узлов на автомобиль в последовательности, обратной по отношению к снятию. Скорее всего, работу эту предстоит сделать с помощником.