Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


Последние статьи


 Замена

Заменяем сальник коленвала на ВАЗе 2107


Возможной причиной, когда требуется замена заднего сальника коленвала ВАЗ 2107, является течь масла в месте стыка двигателя и коробки передач. Второй явной причиной будет являться сальник, выдавленный с посадочного места. Обычно это происходит при чрезмерно высоком давлении масла в системе. Обнаружить такую неисправность можно по ограниченным оборотам двигателя при установке инжекторного мотора.


Диагностика и причины неисправности
Среди причин, которые вызывают нарушение герметичности сальника можно выделить как отклонение от нормальной работы двигателя, так и неправильная его эксплуатация. Можно назвать основные из таких причин:


•    работа мотора на высоких оборотах;
•    нарушение регулировки момента зажигания;
•    использование топлива не самого высокого качества;
•    перегрев силового агрегата;
•    несвоевременная замена масла и фильтра.


При загрязнении сапуна из двигателя может быть затруднено удаление картерных газов, что является еще одной причиной, когда требуется замена заднего сальника коленвала ВАЗ 2107. В отдельных случаях причиной быстрого разрушения уплотнения становится и низкое качество установленной недавно детали.


Порядок проведения замены
До начала выполнения ремонтных работ следует проделать следующие подготовительные операции:


•    установить и зафиксировать авто на смотровой яме;
•    отключить аккумулятор;
•    зафиксировать при помощи включения передачи коленчатый вал.


Выполнение работы по замене заднего сальника коленчатого вала на ВАЗ 2107  разбить на подготовительные и основные.
Нужно учитывать, что доступ к заднему сальнику будет получен только после снятия МКПП. Дальше работы проводят в следующем порядке:


1.    Вывешиваются задние колеса.
2.    Демонтируется (для автомобиля с впрыском) катализатор.
3.    Отсоединяется карданный вал от коробки. При снятии следует зафиксировать взаимное положение подвижных частей, чтобы избежать увеличения вибрации после обратного монтажа. Также потребуется снять и эластичную соединительную муфту.


4.    Получаем доступ к коробке из салона. Снимается пластиковая консоль магнитолы, рычаг переключения передач и защитный кожух.
5.    Освобождается крепление стартера и агрегат отводится в сторону.
6.    Отсоединяется от коробки трос спидометра и провода фонаря заднего хода.
7.    Откручивается гидравлический шланг и цилиндр сцепления, отсоединяется крышка картера сцепления.
8.    Производится подпорка коробки снизу, откручиваются крепежные болты. Коробку передач можно отвести в сторону.


Перед заменой сальника следует демонтировать сцепление в паре с маховиком. Теперь снимается крепежный держатель сальника. Освободив дефектный сальник, подготавливают посадочное место для новой детали. Сальник предварительно смазывается чистым маслом. При помощи оправки устанавливается новый элемент в посадочное место, после чего заменяется также и прокладка в держателе сальника.
Сборочные работы выполняют в обратной последовательности.