Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


Последние статьи


 Замена

Замена термостата Шевроле Авео

 

Одной из наиболее ответственных и важных систем двигателя, является система охлаждения. Её исправная работа влияет как на эффективную работу с высоким  КПД, так и на долговечность самого «сердца автомобиля». Одним из наиболее часто встречающихся отказов в системе охлаждения, является неправильная работа термостата. Поэтому, когда требуется замена термостата Шевроле Авео, встаёт вопрос, а как это сделать самостоятельно? Тем более что это достаточно простая операция.


Замену термостата следует проводить, если он не обеспечивает своевременное открытие, и доступ охлаждающей жидкости на большой круг. Или, напротив, заставляет циркулировать тосол постоянно через радиатор, не обеспечивая нужный прогрев двигателя.


Перед заменой термостата Шевроле Авео подготавливаем рабочее место, приготовив необходимый набор инструмента, пустую тару для слива тосола, новый термостат с комплектом прокладок. И не забываем, что работать необходимо на остывшем двигателе. Слив охлаждающей жидкости проводим с расширительного бачка, отсоединив патрубок, и опустив его в пустую канистру. Далее откручиваем три крепёжных болта термостата ключам 10-го размера, и демонтируем его, предварительно установив небольшую тару для слива остатков тосола. Обратите внимание на состояние демонтированного термостата. Состояние его поверхности, наличие отложений может показать, требуется ли полная замена антифриза. В противном случае, заменой термостата Шевроле Авео не обеспечит его продолжительную работу.


Перед установкой новой детали тщательно обработайте установочную поверхность. Она должна быть чистой и сухой. А перед установкой нового термостата, целесообразно обработать поверхность специальной пастой, обеспечивающей герметичность, и не допускающей протечек. Помните, что давление в системе охлаждения – больше атмосферного. Устанавливаем термостат, надёжно закручивая крепёжные болты, предварительно обработав их резьбовую часть. И в завершении необходимо пополнить уровень охлаждающей жидкости, или в случае полной замены – залить необходимый объём, согласно технической документации.


После окончания установки следует осуществить пробный запуск двигателя, чтобы удостовериться в отсутствии течей охлаждающей жидкости. А при первой поездке, понаблюдайте за температурным режимом работы двигателя.