Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


Последние статьи


 Замена

Дэу Нексия замена термостата на машине своими руками


Содержание:
1.    Установка термостата на восьми клапанный двигатель
2.    Установка термостата на шестнадцати клапанный двигатель
3.    Важные нюансы
4.    Пара слов о термостате


При выполнении всех необходимых пунктов и следовании инструкции, замена термостата на Нексию станет не сложной процедурой. Но, установка на 8-клапанный не очень значительно отличается от 16-клапанного ДВС.


Как же установить термостат на эту модель?
1.    Для удобства и облегчения ремонта, снимаем гофры коллектора и защитный кожух фильтра воздухана.
2.    Подготавливаем емкость для о. ж. Снимаем резиновую трубку с металлической части термостата, предварительно попустив хомут. С данного узла, должно выйти 1-1,5 литра охлаждайки.
3.    Далее, придется разобрать часть защиты ГРМ. А в частности, верхнюю защитную крышку. Там, находится 3 болта под ключ на 10. После откручивания, крышка должна легко сняться.
4.    Внимание! Не нужно снимать сам ремень, поскольку будут потеряны фазы газораспределения. Но, на всякий случай, рекомендуется закрепить его при помощью проволки, которую нужно примотать в верхней части, по центру.
5.    Теперь нужно снять, сам шкив распределительного вала, а проводку подтягивает, и крепим к брызговику. Для дальнейших операций, нужно включить 4-ю передачу и выкрутить болт крепления со шкива, с помощью ключа на 17, и рассоединить его с валом. После чего, нужно аккуратно, придержав натяжение, закрепить его на проволку.
6.    Далее, снимаем нижнюю защиту ГРМ. Для этого, выкручиваем все болты, которые крепят крышку, головкой на 10. При этой операции, нужно иметь крайнюю осторожность, что бы болты не упали во внутрь, от, куда их проблематично достать.
7.    Крайне аккуратно, нужно отодвинуть кожух от ГБЦ, чтобы случайно его не сломать. Новой проволокой привязываем его к отверстию, где уже прикреплена верхняя часть.
8.    После всех приготовлений, теперь открыты болты крепления термостата, которые можно открутить ключом на 12.
9.    Подготавливаем емкость для охлаждающей жидкости. Снимаем термостат. Выйдет примерно полтора литра жидкости.
10.    Подготавливаем и устанавливаем новый термостат, не забывая резиновую прокладку.
11.    Для того, чтобы все установить правильно и на свои места, необходимо собирать в обратном порядке от разборки.
12.    После полной сборки, доливаем необходимое количество охлаждающей жидкости в систему.
Установка термостата на XVI-ти клапанный ДВС.


Посмотрим саму процедуру замены термостата на 16-клапанном ДВС. Она проще, нежели на ДВС с 8 клапанами.

1.    Сбрасываем клемму АКБ
2.    Ставим машину на подъемник, в случаи его отсутствия сойдет и яма. Теперь нужно слить с системы всю охлаждайку.
3.    Теперь нужно отсоединить все хомуты, что идут к термостату.
4.    Снимаем крепления крышки термостата.
5.    Перед снятием, нужно запомнить положение термостата относительно отверстий для крепления. Изымаем старый термостат.
6.    Ставим новый термостат на те же позиции, что и старый. Проверяем правильность выполнения работы. Если он установлен неверно, повторить процедуру.
7.    После того, как все сделано, собираем все в обратном порядке.


Внимание! Важная инфа, которую необходимо знать.
- Всегда устанавливаем новую уплотнительную вставку.
- При установке шкива на распределительный вал, если появились проблемы, можно зажимать болт, а потом им же и затянуть, что бы тот стал на свое родное место.
- Что бы удалить воздушные пробки, необходимо помять шланги системы охлаждения, прогреть двигатель, и когда он остынет, долить при необходимости еще жидкости.
- Для пробного запуска и проверки системы, не обязательно, ставить на место кожух ГРМ. Он нужен для того, чтобы увидеть, нет ли потеков, и все ли сделано, верно. Индикатор ошибки ДВС, погаснет только после, того как все будет собрано.
- Заливать в систему охлаждайку строго по техническим характеристикам.


Несколько предложений о самом термостате.
Термостат – эта деталь автомобиля, которая служит для регулировки скорости нагрева двигателя и поддержания температуры мотора, согласно технических норм. Многие термостаты имею термочувствительный наполнитель, который и дает команду на открытие и закрытие данного элемента.
Термостат на Нексии расположен в защитной крышке, которая прикреплена к передней части ГБЦ. При температуре ниже 87 градусов Цельсия он находится в закрытом состоянии, и жидкость протекает только по малому кругу оборота. А вот когда мотор нагревается до 102 градусов, термостат открывается, чем открывает доступ к большому кругу охлаждения. Жидкость циркулирует через радиатор, где она и охлаждается.
Если Daewoo Nexia прогревается дольше положенного, это значит, что термостат заклинило на открытом большом кругу. Заклинивший клапан не пускает о.ж. по малому кругу и жидкость течет через радиатор, вследствие чего греется дольше. Проверить это можно легко. При запущенном ДВС коснемся рукой патрубока, идущий от термостата к радиатору, если он теплеет, то система бежит по большому кругу. Это и станет основной причиной его замены на автомобили Деу Нексия. Сама замена проста и не требует специальных навыков или какого-то спецоборудования. Все для этого можно найти в любом гараже.