Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


Последние статьи


 Замена

Замена ромашек на ВАЗ 2110 своими руками   


Нечеткое поведение автомобиля в движении, появление шума в подвеске указывает на то, что требуется замена ромашек на ВАЗ 2110 своими руками. Можно сказать, что ввиду понятной конструкции и доступности проведения диагностики, такую работу можно выполнить при наличии минимальных навыков и условий для проведения ремонта.


Проявление неисправности и диагностика
Сайлентблок подвески представляет собой резинотехническое изделие, предназначенное для соединения отдельных элементов подвески автомобиля. Потеря резиной своих прочностных и упругих свойств приводит к взаимному перемещению соединяемых деталей.

Это сказывается на поведении автомобиля, и выражается следующим образом:


•    появляются при маневрировании металлические удары в нижней части авто;
•    движение автомобиля сопровождается рыскающими перемещениями в поперечной плоскости;
•    появляется скрип резины и другие похожие звуки.


Дальнейшая эксплуатация при износе деталей подвески приводит к повышенной нагрузке на амортизаторы и детали рулевого управления, ускоренному износу покрышек. Посадочные места при этом разбиваются. Все вместе это приводит к последующему дорогостоящему ремонту.
Порядок выполнения ремонтных работ
До начала проведения замены ромашек на ВАЗ 2110 в гараже своими руками следует позаботиться о специальном съемнике, который позволит извлечь поврежденные сайлентблоки. В качестве альтернативного варианта можно позаботиться об изготовлении такого устройства самостоятельно.
Проведение работ следует отдельно планировать для передней и задней оси. 

Для переднего верхнего рычага порядок работ будет выглядеть следующим образом:
•    поддомкрачивают ось и фиксируют переднее колесо;
•    освобождают опору колеса;
•    снимают верхний передний рычаг;
•    из рычага извлекают изношенный сайлентблок, прибегая к необходимому способу;
•    после обработки посадочной поверхности устанавливают новую деталь.


Сборочные работы далее проводят в обратной последовательности. Аналогично проводиться замена ромашек на ВАЗ 2110 своими руками для нижних рычагов.


Более сложной задачей замены сайлентблоков является операция, проводимая для задней балки. Более удобным и правильным является вариант, когда предварительно будет демонтирована задняя балка.
Для замены следует приобрести качественные детали. Оригинальный номер сайлентблока задней балки - 2110-2914054.


При проведении демонтажа поврежденного элемента нужно быть готовым, что извлечь сайлентблок легко не получиться. Длительная эксплуатация в доступном для доступа грязи и воды месте не всегда позволяют даже при помощи съемника сделать эту работу. Возможно, придется извлекать деталь при помощи её разрушения.


После извлечения детали и очистки посадочного места, следует дополнительно обработать проушину и новую деталь мыльным раствором. Использовать синтетические смазки для облегчения посадки нельзя. Они разрушают резину. На заключительном этапе проводят сборочные операции в обратном порядке.