Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


Последние статьи


 Замена

Замена ремня грм рено логан

 Своевременное обслуживание автомобиля с заменой расходных материалов, помогает избежать непредвиденных серьезных поломок. Ремень грм является одним из расходных материалов и

подлежит замене при достижении пробега свыше 50 тыс. км. Но замена ремня грм рено логан мо

 

жет понадобиться и раньше.

Определить, что ремень износился раньше времени, возможно, по некоторым признакам в работе мотора. Если появились проблемы при запуске двигателя или его работа нестабильна, а также потеря мощности говорит о том, что необходимо проверить натяжение ремня и если необходимо, заменить его.
Если обрыв ремня произойдет во время движения автомобиля, вам может понадобиться дорогостоящий ремонт двигателя. Регулярные осмотры и своевременная замена ремня грм поможет избежать этих проблем. Провести замену можно в автосервисе либо самому, удобнее будет проводить осмотр на яме или на эстакаде.
Приступая к замене ремня грм рено логан, подготовьте все необходимые инструменты, и сменный комплект для замены. Теперь, когда все готово, надо открутить и снять переднее колесо со стороны пассажира. Для получения доступа шкивам, открутите защитный пыльник, он зафиксирован одной гайкой, которая легко откручивается.
Используя накидной ключ №13, открутите натяжной ролик. Затем необходимо открутить болт шкива коленчатого вала. Чтобы провести эту процедуру, вам понадобится помощник. Сев в салон автомобиля, он должен будет включить передачу и нажать и удерживать педаль тормоза. В это время вы откручиваете болт и снимаете шкив.

Дальнейшая замена ремня грм рено логан требует откручивания нижнего кожуха ремня грм который закреплен двумя болтами по 8 мм снизу и одним сверху на крышке. После чего требуется открутить верхнюю опору двигателя. При этом необходимо подпереть чем-нибудь двигатель, домкратом или распоркой. Установите ее в месте разреза защиты для слива масла. После этого можно откручивать болты опоры ключом с головкой № 16. Теперь есть возможность открутить защитную крышку, крепится она четырьмя болтами по 13 мм и одним 10мм.
Когда ремень полностью открыт, прокручивая шкив распредвала, выставьте метки. Остается открутить натяжной ролик и поменять ремень на новый. На новом ремне имеются метки и стрелки, указывающие направление движения. Наденьте новый ремень согласно меткам, начинать стоит с шкива коленвала. Далее, ремень одевается на помпу и шкив распредвала. Еще раз убедитесь, что метки стоят правильно, теперь можно производить натяжку ремня. Соберите все в обратной последовательности.