Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


Последние статьи


 Замена

Заменяем регулятор напряжения на ВАЗе 2110   


Неисправность в пути регулятора напряжения не позволит продолжить намеченную поездку. Запаса аккумуляторной батареи для питания электрических потребителей может хватить на несколько часов работы. Кстати, при необходимости следует отключить все не первостепенные устройства, как то мультимедийная установка, климатическая установка.


Назначение и диагностика неисправностей
Исправно работающий генератор напряжения позволяет обеспечить стабильность выходного напряжения, поступающего к потребителям за счет вводимого или своевременно отключаемого реле.
Первым признаком неисправности может оказаться тускло мерцающие фары, или контрольная лампа на панели приборов, которая может гореть или периодически моргать. Более детальная проверка проводится на снятом устройстве.
При подключении регулятора напряжения к аккумулятору (12В) с одной стороны, и контрольной лампы к угольным щеткам, лампа должна загореться. Повышение напряжения до 15-16 В при не выключении лампы будет свидетельствовать о неисправности и о том, что потребуется замена регулятора напряжения ВАЗ 2110.
Для проверки исправности щеток следует оценить легкость их перемещения. При этом минимальная остаточная высота должна составлять не менее 5 мм.
Среди возможных неисправностей также можно выделить перегорание конденсатора. При подключении омметра, значение индикатора будет меняться от бесконечности в сторону уменьшения, с последующим возвращением к бесконечности.


Порядок проведения замены

Итак, названы все причины, которые показывают необходимость замены регулятора напряжения. Для того чтобы снять устройство, не требуется снимать генератор с двигателя. Достаточно обеспечить хороший доступ к нижней части моторного отсека, поместив автомобиль над ямой или на подъемнике. Также следует обесточить систему электроснабжения автомобиля, сняв клемму аккумулятора.


Последующие операции выполняют в нужной последовательности:
•    снимаем провод с контакта «D+»;
•    отворачиваем крепежные элементы защитного чехла;
•    разъединяем провода в контактной шпильке основного жгута;
•    демонтируем гайки крепления регулятора напряжения;
•    демонтируем регулятор напряжения.
После замены устройства сборку проводим в последовательности, обратной снятию. Контроль выходных параметров проводим после старта двигателя, используя тестер.