Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


Последние статьи


 Замена

Заменяем регулятор давления тормозов на ВАЗе 2110   


Исправная работа тормозной системы определяет возможность эксплуатации автомобиля. Регулятор давления при этом является устройством перераспределения тормозного усилия, что позволяет избежать потери управлению автомобилем в критических ситуациях.
При одновременном срабатывании всех четырех тормозных механизмов, задняя ось способна несколько приподняться над дорогой, в результате контроль управления автомобилем теряется. Только опытному водителю удается в такой ситуации избежать возникновения заноса.
Работа регулятора давления направлена на снижение давления тормозной жидкости, а значит на снижение эффективности работы задних тормозных механизмов. Это происходит за счет снижения интенсивности потока жидкости. Такой механизм востребован на автомобилях, которые были не оборудованы помощниками типа антиблокировочной системы тормозов.


Диагностика неисправности и замена

Помимо неисполнения своей основной функции, неисправность регулятора тормозных усилий непосредственно проявляется, если при интенсивном торможении происходит увод автомобиля в сторону.


Среди основных причин неисправности можно выделить следующие причины:
•    подтекание тормозной жидкости;
•    попадание воздуха в герметичную систему;
•    повреждение шланга или уплотнителя самого устройства.


В зависимости от причины, восстановить работу тормозной системы можно, прокачав тормозную систему, а может потребоваться и замена регулятора давления тормозов ВАЗ 2110.


Работы по выполнению замены устройства проводятся в определенной последовательности:
•    освобождаем рычаг привода регулятора;
•    после снятия демонтируем саму скобу крепления рычага;
•    маркируем расположение трубок высокого давления;
•    сливаем в приготовленную емкость тормозную жидкость при отсоединении трубок;
•    отворачиваем от кронштейна крепление регулятора давления, демонтируем его.


Прежде чем проводить установку нового регулятора, следует оценить работу приводного механизма. Возможно, именно люфты мешают корректной работе устройства. Также следует провести очистку посадочного места и всех соединений от внешних загрязнений. При необходимости производим установку нового регулятора, выполняя все действия в обратной последовательности. После выполнения сборочных операций, проводят заправку тормозной системы, и удаляют воздушные пробки, прокачивая тормоза.