Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


Последние статьи


 Замена

Заменяем крестовину карданного вала на ВАЗе 2107 самостоятельно 

    
Для автомобиля с задним приводом замена крестовины карданного вала ВАЗ 2107 является трудоёмкой, но доступной операцией. Но прежде чем приступать к замене детали, требуется подготовить все нужные инструменты и провести диагностику неисправности.


Как проверить состояние узла

Первым признаком новой неисправности является удар при переключении передач и в начале движения. После появления этих ударов, а также дополнительной вибрации в работе, нужно немедленно загнать автомобиль на яму или подъемник. Здесь следует покрутить карданный вал в разные стороны, контролируя появление люфта на передаче. Дальнейшая длительная эксплуатация автомобиля с неисправностью может привести к выходу из строя подвесного подшипника.
Прежде чем приступать к выполнению работ, следует приобрести не только крестовину, но и стопорные кольца и крепежные болты, которые могут обломаться при выполнении работ по разборке узла.


Порядок выполнения работ

Прежде, чем приступить к замене крестовины карданного вала ВАЗ 2107 своими руками, следует нанести метки взаимного расположения разъемных элементов. Это делается, чтобы избежать в последующем лишней вибрации несбалансированного механизма.


Дальнейшая разборка производится в нужной последовательности:


•    отворачиваем две гайки крепления подвесного подшипника;
•    разъединяют болты крепления карданной передачи с хвостовой частью;
•    очищают места установки стопорных колец крестовины и извлекаем их;
•    выбивают крестовину при помощи специального пробойника и молотка;
•    извлекают освобожденную крестовину.


Перед установкой новой крестовины, следует очистить установочное место от коррозии и загрязнений. Перед установкой следует обратить внимание на тип устанавливаемой крестовины. Если она не обслуживаемая, то потребуется заложить необходимое количество смазки для игольчатых подшипников. Более современный тип крестовины имеет специальные пресс-масленки, которые позволяют закачать смазку в уже установленную деталь.


После того, как крестовина установлена на посадочное место, производят фиксацию её положения на месте при помощи новых стопорных колец. Для этих целей лучше использовать специальные стяжные щипцы.


На последнем этапе производит установку карданного вала на установочные места по ранее отмеченным меткам, и надежно фиксируем. Установка закончена.