Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


Последние статьи


 Замена

Заменяем и красим пороги автомобиля своими руками

Пороги в автомобилях ломаются нечасто, однако эта проблема известна, и свойственна, в основном, автомобилям которым «за десять».

  • Замена и покраска порогов авто необходима в тех случаях, если материалы, из которых состоит порог, прогнили и повредились. Активная езда по грунтовым дорогам, тяжелые погодные условия и другие факторы – все это приводит к механическому повреждению порогов и коррозии.

    Замена и покраска порогов авто своими рукамиЗамена и покраска порогов авто своими руками

  • Современные пороги делятся на две основные категории – съемные и несъемные.
  • Съемные пороги, как правило, достаточно легки, часто делаются из пластика, а не из металла, в результате чего их прочность остается небольшой. Они отлично подходят для городов, где массивность автомобиля – скорее минус, чем плюс. Если порог сделан из пластмассы, он может прослужить достаточно долго… Вплоть до первого серьезного удара. Однако пластик практически не подвержен коррозии, более дешев, поэтому такие пороги используются часто.
  • Металлические пороги более стильные и надежные, однако, они требуют покраски. Крепятся такие пороги при помощи болтов. Если речь идет о необходимости замены металлического порога, то иногда достаточно просто отрихтовать поврежденный участок, и поставить порог на место.
  • Замена и покраска порогов авто, намертво закрепляемых к автомобилю, более трудоемка. Закрепляются такие пороги при помощи сварочного аппарата, и большинстве случаев они полностью составлены из металла. Это их сила и их слабость. Они куда более прочны и надежны, однако со временем они могут проржаветь. При этом часто это происходит незаметно, и водитель понимает, что с его порогом проблемы уже тогда, когда при подъеме домкратом поддомкратник просто проваливается вовнутрь автомобиля, пробивая основание порога. В случае серьезного повреждения весь поврежденный участок необходимо вырезать, деталь для замены придется создавать с ноля. После этого она приваривается на место, по сле чего можно уже озаботиться его защитой от коррозии.