Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


Последние статьи


 Замена

Заменяем диск сцепления на вазе 2110 самостоятельно

 

  • Сцепление – чрезвычайно важный элемент любого автомобиля. Именно он обеспечивает связь между двигателем и коробкой передач. Сцепление во время работы автомобиля подвергается достаточно жестким воздействиям.
  • Многие водители даже ставят этот элемент в один ряд с другими расходными материалами. Ситуация усугубляется тем, что избежать его использования невозможно, если только не ездить все время на одной передаче.
  • Замена диска сцепления ваз 2110 становится необходимой, если мощность двигателя начинает падать, работа сцепления нарушается, во время переключения передач возникают посторонние звуки. В некоторых ситуациях сцепление самостоятельно отключается, а в случае нажатия педали сцепления возникают вибрации.
  • Впрочем, сама процедура замены не является слишком сложной, провести ее можно и самостоятельно, однако для этого понадобятся домкрат, подъемник или смотровая яма, торцевые и рожковые ключи «на 17» и «на 19», и монтировка. Чтобы заменить диск сцепления необходимо полностью разобрать его.
  • Для этого нужно снять болты, которыми крепится левое колесо, после чего нужно приподнять и закрепить автомобиль в передней части. Освободившееся колесо нужно снять, следом за ним клемму с АКБ и ДМРВ. Далее нужно ослабить фиксатор, которым гофра ДМРВ крепится к автомобилю, и вынуть воздушный фильтр.
  • Сняв торс сцепления с вилки, можно снять крепежные гайки, которыми он крепится к КПП. Снимается стартер, и первый болт, которым крепится КПП. Пробираясь дальше, нужно убрать трубу усилитель, и снять верхний болт, на который крепится стартер. Далее нужно отключить датчик скорости, разобрать продольную растяжку и рычаг, убрать нижний болт, на который крепится стартер. Так откроется третий болт крепления КПП, возле правого ШРУСа нужно снять гайку, и убрать болты, которыми крепится реактивная тяга.
  • Спускается гайка, размещенная на креплении тяги привода управления КПП, благодаря чему тягу можно убрать. Далее нужно упереть двигатель в пол при помощи опоры, и снять заднюю подушку. Это позволит избежать разрыва шлангов, если двигатель опустится слишком низко. Осторожно отведя КПП от двигателя ее нужно опустить на пол, не порвав полуоси. В результате всех этих действий владельцу автомобиля откроется полный доступ к сцеплению, и замена диска сцепления ваз 2110 займет лишь несколько минут. Если есть необходимость, заменяются другие изношенные элементы сцепления, и автомобиль собирается в обратном порядке.

Замена диска сцепления ваз 2110Замена диска сцепления ваз 2110

Замена диска сцепления ваз 2110Замена диска сцепления ваз 2110