Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


Последние статьи


 Замена

Установка зажигания на Камаз



 Установка зажигания на Камаз происходит последовательно и безошибочно. В первую очередь фиксируется положение поршня в ВМТ.
 Так как дважды поршень в положение ВМТ проходит два раза за только один оборот вала ТНВД, а необходимо установить положение ВМТ в период сжимания топлива в первом цилиндре. При условии, что высшего давления топливный насос не снимают, в полне достаточно отрегулировать метку муфты ТНВД в отношении указательной стрелки. Опустить в таком месте стопор и добиться его попадания в паз.
 Имея данное положение поршень будет в ВМТ в необходимый момент. Далее следует произвести ослабление болтов ТНВД и совмещение метки с указательной стрелкой.
 Когда происходит установка зажигания на Камазе, то при деле такое расположение метки - оптимальный угол опережения зажигания. Иное положение метки неизбежно приведёт к нарушению в работе двигателя. При таком раскладе возможно дымление и плохое развитие оборотов. Очень не просто с определением момента ВМТ поршня в период сжатия, когда ТНВД подвергался съёмке с двигателя и подлежит необходимой установке.Сущности сложности в определении момента ВМТ у поршня первого цилиндра в период сжатия. Потому что совершая один оборот коленчатый вал привода ТНВД совершает два оборотных движения и в следствии этого поршень два раза проходит положение ВМТ, а необходимость состоит в моменте происхождения сжатия топлива. Возможно снятие форсунки и закрытие отверстия бумажной заглушкой. Компрессия, созданная в цилиндре, в момент сжатия вытолкнет заглушку. Как раз в данный период стопор в фазе попадания в паз маховика. Это как раз становление поршня первого цилиндра в период сжатия топлива.
 Данный способ нельзя назвать достаточно хорошим. Потому как он характеризует себя с трудоёмкой стороны и требует не малое количество времени. Предпочтительнее совершать ориентировку по средствам положения клапанов. При свершении момента сжатия клапана, устанавливается неподвижность до осуществления поршнем ВМТ. Даже в последствии прохождения ВМТ клапана по прежнему в закрытом состоянии. Когда второе положение поршня в ВМТ, то один клапан в состоянии закрытия. Затем второй клапан, при прохождении ВМТ, становится в состоянии открытия. Необходимо открыть крышку клапана цилиндра для убеждения в этом.