Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


Последние статьи


 Замена

Установка карбюратора на Гольф 2

 

Карбюраторные автомобили уже имеют приличный возраст. Поэтому порой вместо ремонта, приходится производить замену карбюратора на новый.  Установка карбюратора на гольф 2 связана с заменой сложного электромеханического устройства, современный новый аналог которого найти просто нельзя, на приемлемый вариант отечественного образца.


Перед установкой карбюратора требуется подготовить необходимые узлы и инструмент. Конечно, основным в этой работе выступит новый карбюратор. В данном случае нужно использовать карбюратор фирмы «Солекс», при установке диффузоров 21 на 23. Данный вариант замены при установке карбюратора на гольф 2 является оптимальным, при условии, если авто не будет эксплуатироваться в экстремальных режимах.


Дополнительно необходимо приготовить крепление «лягушки» поступления воздуха под автомобиль «Москвич – 2141», а также блок управления системы холостого хода с необходимым комплектом проводов. При подобной установке необходимо будет использовать фильтрование воздуха заводской системы  от автомобиля «Москвич – 2141» в полном комплекте. Необходимо также наличие установочных прокладок под карбюратор, и троса подсоса с установочными хомутами от ВАЗ – 2109.
После снятия прежнего карбюратора, необходимо подготовить новое установочное место для нового агрегата. Идеальным материалом для этих целей подойдёт текстолитовая пластина, которая подгоняется под размеры нового карбюратора. Необходимо предусмотреть вырезки под ускоритель ускорительного насоса, и под рычаг привода от педали газа. Также при подготовке крепёжных отверстий, требуется обеспечить некоторый люфт болтов, чтобы не возникло проблем для крепления установочной пластины.


Прежде чем начнётся установка карбюратора на гольф 2, необходимо обезжирить установочную поверхность коллектора двигателя. Установку крепёжных шпилек следует производить на медную пасту. А саму текстолитовую пластину следует устанавливать, используя герметизирующую пасту.
Завершив подготовительные операции, можно производить монтаж самого карбюратора. Следует отметить, что для установки прокладки карбюратора, применение герметика не нужно. Следующим этапом является присоединение троса управления газом. Нужно обратить внимание, чтобы после установки привода, педаль газа могла двигаться с полной амплитудой.
На завершающем этапе присоединяем устройство компенсации при холостом ходе, трос подсоса, и «лягушку». Работа закончена.

  1. Снятие рулевой рейки Фольксваген Пассат В3
  2. Замена воздушного фильтра Поло седан
  3. Ремонт рулевой рейки Фольксваген Пассат
  4. Замена воздушного фильтра Фольксваген Джетта
  5. Фольксваген Гольф 6 – замена воздушного фильтра