Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


Последние статьи


 Замена

Свист турбины при разгоне в чем дело если не громкий свист превращается в рев?

  • Турбина, также называемая турбокомпрессором, достаточно популярное устройство, позволяющее значительно улучшить производительность двигателя. Его основной функцией является нагнетание воздуха – система самостоятельно производит забор воздуха в движении, затем он сжимается до большой плотности, и в таком виде подается в двигатель.
  • Как известно, именно наличие кислорода является необходимым условием для возгорания, и чем больше его будет в топливной смеси, тем эффективнее будет сгорать топливо. Однако система эта сложная, капризная, и ее работа сопровождается характерным звуком. Свист турбины при разгоне – дело обычное, однако в норме он должен быть тихим и едва заметным, а если в турбине возникают неполадки – свист превращается в рев, с которым невозможно ужиться.

Свист турбины при разгоне в чем дело если не громкий свист превращается в рев?Свист турбины при разгоне в чем дело если не громкий свист превращается в рев?

  • Чаще всего такой звук возникает при наборе скорости, в пределах 1,5-2,5 тыс. оборотов. При этом не важно, насколько резко скорость набирается – нежелательный свист все равно возникает. Свист не прекращается и при снижении оборотов до показателей, не превышающих вышеуказанные. При этом практически никогда не наблюдается снижение производственных характеристик двигателя, просто воздух, проходящий через турбину, проходит с излишней интенсивностью через отверстия, потерявшие свою исходную форму, предусмотренную производителем.
  • Легкий свист также наблюдается при использовании новых турбин, однако он проходит достаточно быстро, при условии, что турбина исправна и полностью соответствует данному автомобилю. Если свист турбины все же сопровождается падением скорости – необходимо сменить шланг, ведущий от нее к интеркулеру. В некоторых случаях свист возникает из-за самого интеркулера. Однако заменить или отремонтировать гораздо проще, в то время как с турбиной дело обстоит куда как сложнее.
  • Дело в том, что турбина – устройство сложное, и для его полноценной диагностики и ремонта необходимы специальные станки, позволить себе которые может не каждый сервисный центр. Конечно, сами производители берут на себя гарантийные обязательства, и в случае преждевременного выхода турбины из строя сделают все необходимое, однако в большинстве случаев достичь их не так-то просто, так как в России турбин не изготавливают, а дилерские центры иностранных компаний в 2015 году, скорее всего, останутся закрытыми.
  • Конечно, если просто возникает свист турбины при разгоне, можно обратиться и в отечественные сервисные центры, важно лишь выбрать действительно надежных специалистов, так как ремонт турбины – дело чрезвычайно ответственное.