Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


Последние статьи


 Замена

Снятие рулевой рейки Фольксваген Пассат В3

 

Как известно, неисправности рулевого механизма не разрешают водителю дальнейшую эксплуатацию транспортного средства. Реечный рулевой механизм, который используется в Пассат В 3, чаще всего допускает течь рулевой рейки. Поэтому именно эту неисправность будем рассматривать, говоря про  снятие рулевой рейки Фольксваген пассат В3.


Провести диагностику течи рейки рулевого механизма можно по необходимости доливки жидкости в ГУР, и по наличию подтёков в нижней части моторного отсека. Это удобнее делать при наличии автомобильного подъёмника или ямы в гараже. Перед выполнением ремонтных работ, требуется надёжная фиксация автомобиля от возможности самопроизвольного движения. Подпираем задние колёса в обязательном порядке. До снятия рулевой рейки Фольксваген Пассат В3 проводим поддомкрачивание автомобиля и снятие передних колёс.


Следующей операцией является слив остатков жидкости привода рулевого механизма, для чего ослабляем трубку слива масла и трубку давления жидкости. Далее демонтируем гаситель вибраций, откручивая четыре фиксирующих болта. Двумя рожковыми ключами откручиваем рулевую тягу, предварительно очистив резьбу, чтобы избежать её забивания. Далее необходимо открутить стопорный болт кардана рулевого вала. Для этого понадобится ключ 13-го размера. После чего производим поднятие освобождённого кардана вверх.


Следующей трудоёмкой операцией, если Вы проводите снятие рулевой рейки Фольксваген Пассат В3, является ослабление подрамника, удерживающего рулевую рейку. Его потребуется уложить на ровную поверхность, расположенную на уровне пола. При этом справа только ослабляют болты, а слева снимают полностью. Для снятия подрамника с креплений, с левой стороны производят нажим на него монтировкой. Таким образом, можно вынимать рулевую рейку.


Производя переборку рейки, откручивают шарниры рулевых тяг. Это делают при помощи тисков, предварительно уложив на них алюминиевые губки. Далее, для извлечения ведущего вала, снимают стопорное кольцо, с обратной стороны откручивают заглушку и внутреннюю гайку – вал можно извлекать. На следующем этапе – извлекаем рулевую рейку, освободив её обратный конец, а после извлечения – извлекаем текущие сальник.
Когда замену произвели, следует установить новые сальники, а работы по сбору рулевого механизма и установке его на автомобиль выполнить в обратном порядке.

  1. Свечи зажигания Поло. Как вытащить их самому?
  2. Ремонт двигателя Пассат
  3. Замена салонного фильтра Пассат В 6
  4. Замена салонного фильтра Пассат В3
  5. Снятие обшивки двери пассат В5