Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


Последние статьи


 Замена

Схема подключения Webasto к системе охлаждения

 

  • Устройство Webasto отлично справляется с обогревом автомобиля. Лучше всего его использовать на дизельных автомобилях, так как именно дизельное топливо является его основным ресурсом. Обогреватель может использовать как топливо, взятое непосредственно из бензобака автомобиля, так и находящееся в выделенном резервуаре для топлива.
  • Основная сложность при установке данного устройства на свой автомобиль, это понять, как устроена схема подключения Webasto к охладительной системе.

Схема подключения вебасто к системе охлажденияСхема подключения вебасто к системе охлаждения

  • Как известно, каждый автомобиль отличается от другого, и это же касается и системы охлаждения. Многие принципы одинаковы, однако на отдельных моделях будут встречаться и частности. Мы же рассмотрим пример подключения системы Webasto к охладительной системе автомобиля Peugeot 307 SW.
  • Подключение обогревателя Webasto к охладительной системе является последним этапом ее установки. То есть, мало просто закрепить устройство внутри автомобиля и наладить его работу. Для этой процедуры потребуется шланг охладительной системы, по меньшей мере, 1,6 м, но лучше приобрести 2 метра.
  • Диаметр шланга – 20 миллиметров. Для шланга необходим десяток хомутов винтового или пружинного типа, 4 дистанционных кольца из силикона 16-27 мм, соединители шланга, пара прямых и пара Г-образных размерами 20-20 мм. Потребуется кронштейн для закрепления хомутов к коробке шланга, и охлаждающая жидкость G12, плюс 5 л дистиллированной воды. При этом силиконовые детали можно создать самостоятельно, для чего потребуется герметик, способный сохранять свои свойства при температурах от -50 до +180 градусов по Цельсию.
  • Схема подключения Webasto к охладительной системе подразумевает демонтаж левого переднего колеса, защиты под двигателем, левого подкрылка и воздушного фильтра. Также потребуется на время убрать соединительный шланг между двигателем и интеркулером, и аккумулятор вместе с площадкой. Содержащуюся там жидкость необходимо слить, к тому же это хороший повод заменить его.
  • Через г-образные соединители можно присоединить оба шланга таким образом, чтобы они не мешали работе КПП и закреплению подкрылка. Шланги фиксируются при помощи кронштейна. Шланги обрезаются до необходимой длины, контур с Webasto наполняется антифризом, на шланги надеваются кольца из силикона, а затем их нужно соединить. Расширительный бачок также следует наполнить охлаждающей жидкостью, после чего стравливается воздух (с помощью колпачка на поверхности термостата) и работы можно считать законченными.