Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


Последние статьи


 Замена

Самые дешевые в обслуживании автомобили


Не большая статья о наиболее дешевых в обслуживании автомобилях

 

Наверное, большинство автомобилистов задаются вопросом о стоимости обслуживания железного коня. Очень злободневно он стоит именно в тот момент, когда пора проводить ремонтные работы. Назвать однозначно самые дешевые в обслуживании автомобили невозможно, специфика рынка не позволит, но некоторыми сведениями поделиться хотелось бы.


    Скажем пару слов о расходе топлива как основном расходном материале для эксплуатации авто. Дешевле всего, конечно, «кормить» небольшой бюджетный автомобиль со скромным табуном под капотом и современной топливной системой. Малолитражки тут не учитываем: пусть не в обиду будет сказано, но эти авто предназначены возить себя любимую на соседнюю улицу делать маникюр.
Отечественный автопром


    Есть очень интересное мнение, что

 

эксплуатация автомобилей, именуемых отечественными, это дешево и сердито. Честно говоря, очень спорное утверждение.

 

    Однозначно можно сказать, что количество деталей для отечественных авто и их распространенность огромна. Это большой плюс, учитывая довольно среднюю их надежность, которая, собственно, компенсируется их доступностью. Это мнение вполне обосновано и подтверждается множеством отзывов, так что тут мы не субъективны в своих суждениях.

Самые дешевые в обслуживании автомобилиСамые дешевые в обслуживании автомобили


    Факты − вещь упрямая, надежность наших авто и комплектующих к ним не очень хороша, это не очень радует. При этом распространенность отечественных авто все равно велика − такова статистика. Но это вполне объяснимо: привычка ремонтировать авто проволокой и какой-то матерью с кувалдой в нас сильна. Менталитет, знаете ли.

Иностранные авто
    Распространено и другое мнение, что самые дешевые в обслуживании автомобили – это автомобили иностранного производства, ну, точнее сказать, зарубежных торговых марок, так как некоторые производства переехали уже на территорию нашей великой родины.
    Есть множество мнений, как считать расходы на такие машины. Но отзывы автолюбителей сводятся к тому, что межремонтный интервал у иномарок и их запчастей более длительный, хотя цена может быть большей, чем у аналогичных отечественных.

Главный вопрос, не какие самые дешевые автомобили в обслуживании, а что считать дешевизной и как сравнивать несравнимое.

Однозначно можно сказать, что, приобретая отечественное авто, водитель получает необычайную доступность комплектующих, средний расход топлива и общедоступный сервис, так как ремонт наших машин не сложен, просто нужно ключей побольше, кувалду и болгарку.


Не будем говорить, что иномарки − это идеал, но средний и бюджетный классы автомобилей иностранного производства наиболее оптимальны по затратам к пробегу. Тут основная сложность − не пытаться купить любую деталь за копейки и надеяться, что она прослужит долго. У всего есть адекватная цена.
Ну и напоследок. В этой статье не упомянуты авто бизнес-класса, концепткары и тому подобные имиджевые машины. Их эксплуатация пропорциональна их цене, и, покупая монстра с объемом двигателя, превышающим 5 литров, и табуном из 300 мустангов под капотом, не стоит, наверное, надеяться на экономичность и дешевизну.

 

Читайте так же статьи по разделу "Эксплуатация авто" :

- Обслуживание аккумулятора автомобиля своими руками
- Как правильно заряжать новый аккумулятор в авто
- Как разблокировать сигнализацию в автомобиле