Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


Последние статьи


 Замена

Рено Логан система охлаждения

 В первую очередь система охлаждения двигателя создана для того, чтобы охлаждать детали двигателя, нагревающиеся во время работы. На Рено Логан система охлаждения жидкостная. Охлаждение происходит за счет непрерывно циркулирующего потока охлаждающей жидкости. Это может быть обычная вода или антифриз. Зимой невозможно использовать воду, но в летнее время будет даже уместнее. Антифриз медленнее отводит тепло, зимой это помогает быстрее прогреть двигатель и поддерживать рабочую температуру.Рено Логан система охлажденияРено Логан система охлаждения
Заливка охлаждающей жидкости осуществляется через расширительный бачок. Уровень жидкости должен быть между двумя отметками, то есть немного выше нижнего предела, но ниже отметки максимум. Циркуляцию обеспечивает работа центробежного насоса. Пока двигатель не набрал свою рабочую температуру, циркуляция жидкости идет по малому кругу, омывая только рубашку двигателя. По достижению температуры свыше 90 градусов, включается термостат, который пускает охлаждающую жидкость в радиатор. В радиаторе происходит охлаждение, благодаря обдуву встречным воздушным потоком. Также в системе охлаждения Рено Логан предусмотрен вентилятор, который усиливает обдув.
Через отводящий патрубок охлажденная жидкость попадает опять в рубашку двигателя, охлаждая его. Как только общая температура охлаждающей жидкости понижается, термостат перекрывает циркуляцию через радиатор, и в Рено Логан система охлаждения опять циркулирует по малому кругу.
На патрубке, идущем к радиатору отопительной системы, установлен клапан стравливания воздуха. Если в системе образовалась воздушная пробка, циркуляция может быть нарушена, для устранения этой причины, откройте клапан и спустите воздух из системы охлаждения.
Радиатор отопительной системы салона, можно использовать для дополнительного охлаждения жидкости. При длительном стоянии в пробках, двигатель сильно перегревается, если основной вентилятор не справляется с нагрузкой, включите посильнее печку. Такие меры помогут избежать перегрева мотора.
Перегрев двигателя может иметь большие последствия. Жидкость при закипании выделяет пар, которому некуда деться. Из-за этого теплоотводящие качества жидкости уменьшаются и может образоваться воздушная пробка, которая ухудшит циркуляцию. Все это приведет к еще большему нагреву. При высоких температурах масло начинает распадаться и детали мотора, в первую очередь цилиндро-поршневая группа, подвергнется большему износу.