Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


Последние статьи


 Замена

Ремонт Шевроле Нива своими руками


Несмотря на некоторый прогресс, который в техническом плане получил внедорожник Шевроле Нива  в сравнении с классическим вариантом автомобиля, тем не менее, надёжность автомобиля осталась на не самом высоком уровне. Этот факт дополнительно усугубляет то, что автомобиль эксплуатируется в отнюдь неблагоприятных условиях. Не секрет, что Chevrolet Niva используется в качестве служебного автомобиля, а ремонт машины проводится силами ремонтных мастерских предприятий.


Зачастую автомобили в силу невысокой стоимости, и ограниченного срока использования, за пределами гарантийного срока эксплуатации не ремонтируются на фирменных станциях. Этому также способствует понятная и проверенная конструкция Шевроле Нива, что делает её объектом ремонта своими руками.


Периодическое обслуживание
Как и для большинства автомобилей, обслуживание внедорожной модели Chevrolet можно разделить на определённые виды:
•    Периодическое техническое обслуживание машины.
•    Плановый ремонт Шевроле Нива.
•    Текущий ремонт, в случае наступления отказа.
•    Капитальный ремонт или замена агрегатов.
•    Устранение конструктивных недостатков или совершенствование конструкции.


Наиболее простым видом ремонта, и в то же время – играющим важную роль, является периодическое обслуживание. Для проведения таких видов работ следует знать периодичность проведения и объём необходимых операций.


Операции еженедельного осмотра включают контроль уровня и доливку основных технических жидкостей. Это и охлаждающая жидкость, и тормозная жидкость. Также следует контролировать и уровень масла, учитывая фактический пробег автомобиля за контрольный отрезок времени.
Одновременно проводится контроль давления воздуха в шинах, состояние аккумуляторной батареи, исправность внешних световых приборов.


В отличие от большинства автомобилей, рекомендуемый интервал замены масла для Шевроле Нива составляет не более 7,5 тыс. км. Это связано с трудными условиями эксплуатации, повышенной нагрузкой на мотор. Как показывает практика, соблюдение указанного интервала позволяет избежать преждевременного ремонта силового агрегата.


Через 15 тысяч контролируют толщину и равномерность износа накладок тормозных колодок, и в случае необходимости проводят их замену. На этом этапе также проводят замену салонного фильтра очистки воздуха.
Следующим ответственным этапом для Chevrolet Niva является отметка в 30 тысяч километров. В дополнение ко всем вышеназванным операциям, проводят ещё дополнительные работы.
Бензиновый мотор требует замены свечей зажигания, а приводные ремни нужно проверить на степень натяжения. Обязательно заменяют воздушный фильтр в двигателе, а топливная система ожидает замены топливного фильтра.


Все перечисленные операции могут быть легко проведены своими руками. Иногда для проведения диагностики исправности ряда других систем – электронного оборудования, коробки передач, рулевого управления, подвески может потребоваться проведение комплексной диагностики. Что, впрочем, не исключает дальнейшего проведения ремонта Шевроле Нива самостоятельно.


Возможный плановый ремонт

После того, как круговой этап в 30 тыс. км пройдёт во второй раз, можно говорить, что Шевроле Нива прошла достаточно серьёзный отрезок. Для машины нужно провести более тщательный осмотр, чтобы выявить места, где детали и узлы требуют ремонт и замены. Из тех позиций, где такой ремонт может быть проведен своими руками, можно выделить следующие позиции:
•    Диагностика и ремонт подвески автомобиля.
•    Замена масла в коробке передач.
•    Проведение мелкого кузовного ремонта Chevrolet Niva.


Нужно отметить, что к 60 тыс. пробега на кузовных панелях накапливаются мелкие сколы и царапины, которые легко могут быть заделаны своими руками при простой полировке или проведением точечного ремонта. Такой уход поможет избежать в будущем серьёзных проблем, когда потребуется выполнять полноценные кузовные работы, направленные на устранение очагов коррозии. А если дело дойдёт до сварочных работ, то не каждый сможет провести их самостоятельно.


Очень часто на этом этапе обнаруживается и течи отопительной печки. Её ремонт на Шевроле Нива обычно совмещают с заменой охлаждающей жидкости. Также необходимо поменять и тормозную жидкость в системе.


В качестве заключения
Шевроле Нива отличается неплохой пригодностью к ремонту своими руками. Понятная конструкция, хороший доступ к основным узлам и деталям, наличие доступных пособий по ремонту автомобиля, делают эту машину не только доступной для самостоятельного обслуживания. Владельцы этого внедорожника проводят обслуживание автомобиля с большой любовью.
Несмотря на достаточно частые интервалы в обслуживании Шевроле Нивы, тем не менее, её обслуживание не обходится очень дорого для своего владельца, благодаря доступности запасных частей.