Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


Последние статьи


 Замена

 Ремонт рулевой рейки Фольксваген Пассат

 

Наиболее часто встречающейся неисправностью рулевого механизма, имеющего реечный тип управления, является подтекание жидкости гидравлического усилителя руля. Ремонт рулевой рейки Фольксваген Пассат следует начинать при наличии определённых навыков, необходимого инструмента, и ремонтного комплекта.


После снятия рулевой рейки с автомобиля и оценки её внешнего состояния, необходимо получить доступ к составляющим деталям этого механизма. Первоначально отсоединяем шарнирные соединения рулевых тяг. С этой целью целесообразно использовать тиски с мягкими губками, чтобы не повредить поверхность рулевой рейки. Здесь вам понадобиться рожковый ключ размерности 32. Следом извлекаем управляющий вал, предварительно сняв фиксирующее кольцо. После этого освобождаем торцевую фиксирующую гайку (торцевой ключ на 15), и пробойником из мягкого металла выбиваем вал наружу.


После того, как эта деталь демонтирована, для выполнения ремонта рулевой рейки Фольксваген Пассат потребуется её извлечь. Для этого с обратной стороны корпуса потребуется высвободить рулевую рейку. Вращая стопорное кольцо, необходимо добиться высвобождения стопора из прорези. После того, как удастся вытянуть рейку, необходимо также из установочных мест извлечь сальник.
Нужно учитывать, что в результате разборки могут произойти различные повреждения корпуса рулевой рейки. И в случае необходимости целесообразно приобрести и устанавливать новые детали. Сама рулевая рейка, как правило, не подвергается особым повреждениям. Все внутренние поверхности перед установкой хорошенько следует очистить, исследовать на выработку и промазать соответствующими пастами.

  1. Свечи зажигания Поло. Как вытащить их самому?
  2. Ремонт двигателя Пассат
  3. Снятие рулевой рейки Фольксваген Пассат В3
  4. Замена воздушного фильтра Поло седан
  5. Снятие обшивки двери пассат В5