Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


Последние статьи


 Замена

Ремонт обогрева заднего стекла автомобиля

Ремонтируем обогрев заднего стекла самостоятельно!

 Не каждый из автолюбителей сталкивался с повреждением ниток обогрева стекла авто, но те кого этот вопрос коснулся, знают как это неприятно. Поэтому поговорим о том, как осуществить ремонт обогрева заднего стекла автомобиля, чтобы как-то морально и аргументировано подготовить, попавших в такую ситуацию собратьев по рулю.
Процесс ремонта можно разделить на два важных этапа: поиск места обрыва и, непосредственно, сами ремонтные работы

.

Ремонт обогрева заднего стекла автомобиляРемонт обогрева заднего стекла автомобиля

Поиск обрыва нити
Для поисковых работ понадобиться:
•    Мультиметр (мультик) – прибор для измерения, в нашем случае, сопротивления;
•    Хороший фонарь;
•    Спиртовые салфетки или тряпка и спирт;
Поиск начинаем с включения на некоторое время обогрева стекла. Потом прощупываем нити в поиске холодных, их и надо «лечить». Теперь озаботимся поиском точного места обрыва нити.
Есть товарищи с орлиным зрением, и они вполне могут найти трещину лишь при помощи фонаря, но это единицы. Большинству необходимо наличие приборов.
Для «приборного» поиска, берем мультиметр и начиная от края нити производим замеры, сопротивление на целых участках будет небольшим, для сравнения можно замерить исправную нить. Двигаемся от краев к центру, если сопротивление увеличивается, то путь правильный, обрыв все еще между щупами. Если сопротивление резко уменьшилось, значит надо отступить и продвигать один щуп, а затем другой. В идеале рядом с точкой обрыва сопротивлении будет максимальным.


Ремонт
Итак, считаем, что точка обрыва найдена, теперь самое время озаботиться ремонтом обогрева заднего стекла машины.
Немного отклонимся от темы. Обязательно надо рассказать, что приводимый далее способ не единственный, но наиболее доступный, при проведения мелкого ремонта в домашних условиях. Существуют еще способы спайки оборванных нитей, способ химического восстановления, однако, все эти ухищрения требуют особых навыков.
Для производства работ понадобиться:
•    Скотч, малярный лучше всего;
•    Нож или скальпель, для зачистки;
•    Набор для восстановления нитей подогрева, или токопроводящий клей с кистью и шаблоном, представляющем собой бумажку с тонким вырезом для аккуратного нанесения состава;
Далее ремонт обогрева заднего стекла автомобиля практически элементарен, главное тут хоть слегка прямые руки.
Вокруг, предварительно найденного участка обрыва наклеиваем скотч. Создавая тем самым узкую щель немного толще нити нагрева (шаблон как-то не очень вписывается, так удобнее и проще), главное не наклеивать на соседние нити, во избежание их случайного обрыва.
Теперь обезжириваем и наносим токопроводящий клей при помощи кисточки.
Когда высохнет нанесенный состав, а будет это часов через 24, или раньше, если погреть феном, берем скальпель или тонкий нож и аккуратно надрезаем вдоль края скотча. Так как, если отклеивать все сразу, не исключено повреждение свежеотремонтированного участка. Пользуемся.

Вот и все, освоили основные принципы, дальше методом проб и ошибок. Важно то, что нет ничего невозможного.

 

  1. Ремонт брелков сигнализации авто
  2. Ремонт обивки сидений авто
  3. Расценки на ремонт авто
  4. Ремонт прожогов сидений автомобиля
  5. Ремонт аккумулятора автомобиля своими руками