Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


Последние статьи


 Замена

Ремонт коробки передач ВАЗ 2108

Ваз 2108 - ремонт коробки передач

 Причин неисправности коробки передач может быть много. Чаще всего это проявляется наличием шума, затруднением при переключении передач или произвольное выключение передач. Наличие этих признаков требует проведения ремонтных работ. Ремонт коробки передач ВАЗ 2108 не требует особых навыков.

Любой автовладелец сможет своими силами произвести ремонт.

 

Если нет уверенности в причинах поломки, то коробку лучше всего снять и полностью разобрать.

При подробном осмотре и промывке запчастей есть возможность установить причину неисправности. Изношенные детали замените новыми.
При неправильной работе сцепления или невключении, необходимо заменить выжимной подшипник. Этот ремонт КПП- ВАЗ 2108 не займет много времени.

Ремонт коробки передач ВАЗ 2108Ремонт коробки передач ВАЗ 2108

Для замены выжимного подшипника нужно снять коробку и отжать фиксаторы, после чего снять его с направляющего вала. Затем аккуратно отжимаем фиксаторы пружинного держателя и снимаем подшипник с муфты. Теперь можно ставить новый подшипник, перед установкой обязательно проверьте его. Установите на муфту новый подшипник, убедитесь, что выступающая часть направлена в противоположную сторону от муфты. Перед тем как установить новый выжимной подшипник, вал лучше смазать трансмиссионным маслом. Фиксируем подшипник пружинным держателем и все готово.
При замене сальников внутреннего шарнира ремонт коробки передач ВАЗ 2108 возможно провести, не снимая ее. После сливания масла необходимо отсоединить гранаты. Данный вид работ лучше проводить на смотровой яме. Меняя сальник внутреннего шарнира, вынимаем его с помощью плоской отвертки. Место под сальником промыть бензином и запрессовать новый сальник с помощью оправки подходящего диаметра.
Если замаслены диски сцепления, причиной может быть протекший сальник первичного вала. Для его замены нужно будет снять выжимной подшипник. Далее, откручиваем болты направляющей втулки и снимаем ее. Аккуратно поддевая, вынимаем сальник, промываем его посадочное место и запрессовываем новый сальник. Кромку сальника направляем вовнутрь коробки передач. Прикручиваем на место втулку и устанавливаем подшипник.
При проблемах с переключение передач необходимо полностью снимать и разбирать коробку. Причинами могут быть деформации штоков, поломка зубцов муфты и многое другое.