Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


Последние статьи


 Замена

Ремонт двигателя пассат

Пассат - основной ремонт двигателя

Автомобили Фольксваген Пассат имеют несколько типов двигателей. Наиболее популярным является двигатель 1,8 Turbo, это надежный и мощный двигатель. Ремонт двигателя пассат может понадобиться после пробега более 150 т. км. Слабым местом в данном двигателе является турбокомпрессор.


Двигатель объемом в 2 л является самым надежным, но требует регулярного обслуживания. Более простым в обслуживании и экономичным будет двигатель с объемом 1.6 л, но динамика у него слабовата. Все эти двигатели очень требовательны к качеству масла, также существует проблема перегрева двигателя. Для системы охлаждения

 

покупайте проверенный антифриз, обычный тосол может быть некондиционен и может разъедать некоторые детали, что приведет к нарушению работы помпы.

Ремонт двигателя пассатРемонт двигателя пассат


Двигатели с моновпрыском являются очень надежными и проблем с ними практически не бывает. Слабое место у них – датчик холостого хода, он может выйти из строя. Но на этих двигателях стоит система самодиагностики, что значительно упрощает ремонт двигателя пассат. Распространенный 2-х литровый двигатель с KE-Motronic впрыском имеет хорошую комплектацию, в нее входит кондиционер и коробка автомат. Также присутствует проблема холостого хода, могут подтекать сальники трамблера. Особое внимание стоит уделить системе охлаждения.


Большой пробег и увеличение расхода масла, верные признаки для того, чтобы заглянуть под капот. Если причиной увеличенного расхода масла не являются протечки, то, скорее всего, это неисправные поршневые кольца. Перед тем как начать капитальный ремонт двигателя пассат, еще раз убедитесь в наличии неисправностей, проведя ряд диагностических работ. Необходимо измерить компрессию в цилиндрах, узнать уровень давления масла. Неравномерная работа двигателя и внутренние детонации, а также увеличенный расход топлива являются показателями необходимости проведения ремонта.


Капитальный ремонт потребует от вас определенных усилий и значительное количество времени. На полную переборку двигателя уходит не меньше двух недель. Независимо от причин неисправности поршни и их кольца необходимо будет заменить. Клапаны тоже подлежат ремонту либо замене, как и крышки опорных шеек распредвала.


Ремонт двигателя – занятие ответственное и требующее определенных навыков и знаний. Быстрее и качественнее его выполнят профессиональные мастера.

  1. Свечи зажигания Поло. Как вытащить их самому?
  2. Установка карбюратора на Гольф 2
  3. Замена салонного фильтра Пассат В 6
  4. Замена салонного фильтра Пассат В3
  5. Снятие обшивки двери пассат В5