Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


Последние статьи


 Замена

Регулировка зажигания ЗИЛ 130, 131



 Регулировка зажигания ЗИЛ 130, 131 подразумевает наличие основных сведений, необходимое выполнение которых обеспечивает хорошую техническую готовность автомобилей и увеличит срок службы многих деталей.
Регулировка зажигания на машинах ЗИЛ 130, 131, происходящая при снятых датчике и его приводе с двигателя, подразумевает следующий порядок действий. В начале необходима обязательная установка коленчатого вала в положение ВМТ и привода распределителя на двигатель. Затем устанавливается датчик зажигания (зажи-ния) на двигатель и в итоге момент зажи-ния. Это происходит в следующем не прерывном порядке. Коленчатый вал должен находиться в положении на 4° ВМТ, далее необходимо произвести ослабление гайки держателя привода распределения зажигания, затем происходит снятие крышки датчика и нажатие на бегунок против его вращения для установки зазора. Гайка закрепляется в положении совмещения красных меток на статоре и роторе. Для сохранения мощности двигателя регулирование момента зажигания происходит с должной точностью. ЗИЛ 130, 131ЗИЛ 130, 131
Настройка зажигания на ЗИЛ 130 и 131 происходит при движении на ровной дороге. Для чего характерны следующие обязательные действия. До температуры восьмидесяти или девяноста градусов по Цельсию прогревается двигатель. Движение происходит на прямой передаче со скоростью двадцати или двадцати пяти километров в час, затем до отказа нажимается педаль дросселя и скорость увеличивается до шестидесяти километров в час. Во время процесса должна наблюдаться кратковременная детонация.
Желательна лёгкая детонация, для этого необходимо производить работу над установкой заж-ния. Если происходит раннее зажигание, то детонация слышна довольно сильно. Раннее зажигание может грозить пробитию прокладки головки блока, а так же перегару клапанов и поршней. Что касаемо позднего зажигания, то в таком случае происходит через мерный расход топлива, что ведёт к перегреву двигателя. При помощи стробоскопа возможно произвести гораздо более точную установку зажигания.