Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


Последние статьи


 Замена

Регулируем поплавковую камеру карбюратора солекс сами



  • Карбюратор – достаточно сложное устройство, от настройки которого зависит нормальная работа двигателя. Регулировка поплавковой камеры карбюратора солекс один из ключевых элементов настройки всего карбюратора. Эта операция достаточно проста, однако относиться к ней следует серьезно. Не следует допускать ошибки во время работы с поплавковой камерой, так как именно они, в большинстве случаев, и приводят к серьезным неисправностям.

 

  • На первом этапе выполняется корректировка взаимного положения, в котором находятся поплавки. Также следует убедиться, что поплавки находятся на одинаковом расстоянии от стенок камеры. После этого необходимо отрегулировать работу механизма при условии, что игольчатый клапан закрыт. А затем его нужно полностью открыть, и провести последний этап регулировки.
    Первый этап регулировки необходим для того, чтобы избежать получения повреждений кронштейном поплавков.

 

  • Для этого нужно аккуратно, вручную передвинуть половинки кронштейна, чтобы во всех поплавковых камерах они находились в одинаковом положении. Также поверхность топлива в камере должна быть идеально ровной, для чего нужно, чтобы доковые стенки поплавков были полностью параллельны отметкам на стенках. Таким образом, все поплавки во всех камерах будут погружаться в бензин одинаково. Это обеспечит стабильную работу устройства, вне зависимости от того, в каком положении пребывает автомобиль.

 

 

  • После первого этапа регулировки поплавков нужно перевернуть крышку, чтобы поплавки «смотрели» вверх. Это нужно для того, чтобы можно было добиться правильного зазора между выпирающими элементами поплавков и прокладкой крышки, зазор должен быть в пределах 0,5-1,0 мм. Если все сделано верно, при размещении крышки поплавками вбок линия на стенке камеры будет расположена параллельно по отношению к плоскости прокладки.

 

  • Если регулировка поплавковой камеры карбюратора солекс была выполнена правильно, она сможет остаться неизменной достаточно долгое время. Собственно, нарушиться она может только в случае, если этот элемент был закрыт неправильно, или если со временем детали в данном устройстве износились, и стали непригодными к работе. В целом, разбирать карбюратор ради регулировки поплавковой камеры нет особенной нужды, следует просто не забывать проводить ее во время обычных профилактических работ в карбюраторе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулировка поплавковой камеры карбюратора солексРегулировка поплавковой камеры карбюратора солекс

Регулировка поплавковой камеры карбюратора солексРегулировка поплавковой камеры карбюратора солекс

Регулировка поплавковой камеры карбюратора солексРегулировка поплавковой камеры карбюратора солекс

 

  1. Карбюратор к151д ремонт и регулировка – разбираемся сами
  2. Регулировка клапанов д 240 своими руками
  3. Карбюратор к 135 регулировка своими руками
  4. Регулировка карбюратора дааз 4178 1107010
  5. Регулировка карбюратора солекс 21073 самостоятельно