Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


Последние статьи


 Замена

Регулируем клапана умз 421 своими руками

 

  • Одним из наиболее распространенных советских внедорожных автомобилей является УАЗ 469. Он увидел свет в 1972 году, и был выпущен силами Ульяновского автомобильного завода. Производился он всего 13 лет, но этим автомобилем и по сей день пользуются, в связи с чем остается актуальной регулировка клапанов УМЗ 421, двигателя, разработанного на том же заводе.
  • Чтобы двигатель на данном автомобиле смог проработать как можно дольше, за ним необходимо постоянно следить.
  • Регулировка клапанов – одна из процедур, которую нужно проводить ежегодно. Используемые здесь клапаны отличаются высокой надежностью, так как они отлиты из хромистой стали. Более того, выпускные клапаны созданы с использованием жароустойчивых стальных сплавов.
  • Регулировка клапанов сводится, в основном, к установке правильного зазора между клапанами или толкателями. Так, если зазор слишком маленький, двигатель не может работать нормально, в глушителе постоянно слышны хлопки и прочие посторонние звуки. Если же зазоры слишком велики, будет слышно металлическое постукивание во время работы, а производительность автомобиля упадет.
  • Важнее всего в тот момент, когда производится регулировка клапанов УМЗ 421, проследить, чтобы верхняя мертвая точка (ВМТ) была выставлена как следует. Для проведения настройки клапанов понадобится щуп 0,3-0,35 мм. Именно такая ширина зазора является нормальной. В рассматриваемом двигателе четыре цилиндра, и регулировать их клапаны следует в порядке 1-2-4-3.
  • Далее следует убедиться, что место бегунка, по которому выходит искра на крышке трамблера, направлена на свечу первого цилиндра. Трамблер при этом должен, если сравнивать с часами, находиться в положении 10 часов. Завершив регулировку клапанов, можно перейти к осмотру шкива коленного вала. На него в норме нанесены 2-3 черточки.
  • Коленвал следует прокрутить таким образом, чтобы последняя с правой стороны отметка была совмещена с направляющим на блоке цилиндров. Если трамблер находится в требуемом положении, значит, поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Именно в таком положении клапаны полностью закрываются, что позволяет их отрегулировать.
  • Нажав на коромысло можно освободить клапаны, и с помощью щупа отрегулировать их таким образом, чтобы зазор имел необходимую ширину. После этого остается только проверить двигатель в работе, и повторить процедуру в случае выявления неисправностей.

 

Регулировка клапанов умз 421 Регулировка клапанов умз 421

Регулировка клапанов умз 421 Регулировка клапанов умз 421

 

  1. Регулировка карбюратора дааз 4178 1107010
  2. Регулировка карбюратора солекс 21073 самостоятельно
  3. Регулировка поплавковой камеры карбюратора солекс самостоятельно
  4. Регулировка карбюратора солекс на таврии самостоятельно
  5. Регулировка карбюратора хонда дио 27 самостоятельно