Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


Последние статьи


 Замена

Регулируем клапана 402 ДВС сами

 

 

  • Клапаны являются неотъемлемым элементом 402 двигателя. В ходе работы двигательной системы в рабочие цилиндры газы попадают и покидают их через впускные и выпускные каналы. Однако они не могут быть открытыми все время, поэтому они перекрываются соответственно, впускными и выпускными клапанами.
  • Они открываются и закрываются согласно требованиям рабочего цикла. Регулировка клапанов 402 двигателя становится необходимой, когда нарушается их работа. Зазор между ними и кулачками распредвала и краями клапана должен соблюдаться. Если он будет слишком маленьким – из двигателя при работе будет струиться белый дым, а работать он будет нестабильно.
  • Если же зазор будет слишком большим, в движении будет слышен характерный металлический перестук.
  • Для того чтобы отрегулировать клапаны, нужно разобрать всю систему. Для начала отсоединяется клемма «минус» на аккумуляторе, это обезопасит автомобиль от короткого замыкания. Далее нужно закрепить заводную рукоятку, чему будет мешать номер машины. Воздушный фильм снимается, и скручивается болт, закрепляющий тросик, протянутый от педали газа. Убирается тяга воздушной заслонки и снимается хомут. Далее нужно убрать патрубок, находящийся на клапанной крышке, а также трубку с вакуумника. Это позволит полностью снять клапанную крышку.
  • Далее необходимо установить поршни в двигателе таким образом, чтобы первый цилиндр достиг верхней мертвой точки на такте сжатия. Именно в таком положении клапаны будут закрыты, что позволит измерить зазор. В первую очередь проверяется выпускной клапан. При помощи щупа определяется зазор, он должен соответствовать 0,35-0,4 мм.
  • Естественно, в противном случае клапан нужно отрегулировать до нужного зазора. Для этого необходимо закрепить регулировочный винт, и ослабить контргайку. Регулировочный винт нужно проворачивать столько, сколько потребуется для установления должного зазора в клапане. Удерживая его, нужно затянуть контргайку, и проверить результаты работы.
  • Регулировка клапанов 402 двигателя также предусматривает проверку впускного клапана. Процедура здесь аналогичная, только размер зазора должен составлять от 0,4 до 0,45 мм. Проверив первый цилиндр нужно провернуть коленчатый вал на 180 градусов по ходу часовой стрелки, и проверить второй. Повернув коленвал на те же 180 градусов можно проверить четвертый цилиндр, и повторив оборот – третий. После этого проблему можно считать решенной.

 

 

 

 

Регулировка клапанов 402 Регулировка клапанов 402

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Как заглушить клапан егр на форд транзит самому
  2. Замена подвесного подшипника на газели своими руками
  3. Превышение времени впрыска топлива
  4. Какой смазкой смазывать направляющие суппорта
  5. Буксует коробка автомат что делать