Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


Последние статьи


 Замена

Регулируем  карбюратор солекс 21073 своими руками

 

  • Регулировка карбюратора солекс 21073 – достаточно востребованная процедура. Конечно, инжекторы получают все большую популярность на отечественном рынке, однако и старые карбюраторы до сих пор находят своих владельцев.
  • Установить его можно на несколько отечественных легковых автомобилей, чаще всего на Ниву. Однако его установка потребует некоторых доработок, так как появление некоторых проблем вполне возможно. Также после установки карбюратора обязательной является его регулировка.

Регулировка карбюратора солекс 21073Регулировка карбюратора солекс 21073

  • Настройка данного карбюратора начинается с установки уровня, на котором будет находиться топливо в поплавковых камерах. Перед этим необходимо 5-10 минут прогреть двигатель, не слишком активно нажимая на педаль газа.
  • Текущий уровень настроек карбюратора при этом не будет важен – двигатель в любом случае запустится. После прогрева необходимо осторожно убрать шланг. Это нужно, чтобы при снятии крышки карбюратора бензин не попал в камеру сгорания под действием сильного давления.
  • Тросик «подсоса» следует убрать, после чего можно снять крышку карбюратора. При помощи ручных измерительных приборов нужно убедиться, что в каждой поплавковой камере расстояние между уровнем топлива и привалочной поверхностью. К сожалению, каждый новый запуск двигателя может несколько сбить настройку, поэтому повторять процедуру придется несколько раз.
  • Затем приступаем к настройке холостого хода, без чего не может обойтись регулировка карбюратора солекс 21073. Она проводится при прогретом и неработающем двигателе. Чтобы настроить режим холостого хода будет достаточно вооружиться небольшой отверткой с плоским жалом. На основании карбюратора находится винт качества, который необходимо закрутить до упора, не повреждая при этом резьбу. После этого нужно сделать пять полных оборотов обратно. Затем двигатель нужно завести, убрав подсос, и установить минимальные обороты двигателя, оперируя винтом качества. Разрежение также должно быть минимальным, узнать о его степени можно просмотрев шлангочку, которая идет к трамблеру.
  • Теперь, когда во время работы двигателя, нужно вновь закрутить винт качества до тех пор, пока двигатель не будет работать идеально. Важно помнить, что скорость закручивания винта качества не должна быть слишком высокой. Показатели оборотов на холостом ходу должны равняться 900 об/мин. Иногда это вызывает остановку двигателя, в таком случае обороты можно немного увеличить.

 

  1. Замена сгнившего порога кузова авто самостоятельно
  2. Карбюратор к151д ремонт и регулировка – разбираемся сами
  3. Регулировка клапанов д 240 своими руками
  4. Карбюратор к 135 регулировка своими руками
  5. Регулировка карбюратора дааз 4178 1107010