Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


Последние статьи


 Замена

Регулируем карбюратор Honda Dio 27 своими руками


Прежде чем начать такую важную процедуру, как регулировка карбюратора хонда дио 27, следует понять, что собственно она из себя представляет.

  • Регулировка карбюратора – это процесс, который позволяет настроить устройство таким образом, чтобы оно максимально продуктивно использовало топливо, сокращало выброс вредных испарений, а двигатель мог нормально работать в заданных погодных условиях. Прежде, чем начать регулировку необходимо двигатель прогреть, а в случае наличия загрязнений карбюратор следует почистить.
  • Регулировка карбюратора хонда дио 27Регулировка карбюратора хонда дио 27
  • Регулировка подразумевает работу с несколькими основными элементами карбюратора. Начать следует с регулировки холостого хода. Проводится она только если двигатель был предварительно прогрет. Винт холостого хода, которым нагружен каждый карбюратор, является основным инструментом регулировки, при помощи которого можно добиться нормальной работы двигателя при простое.
  • Если его закрутить – количество оборотов в минуту увеличивается, если открутить – уменьшается. Прогрев двигатель в течение 15 минут можно регулировать винт холостого хода до тех пор, пока двигатель не станет работать нормально.
  • Регулировке также поддается уровень качества подаваемой в двигатель топливной смеси. Она должна точно соответствовать по своему составу данному двигателю. Если смесь слишком обеднена, скутер потеряет производительность, а двигатель будет перегреваться. Если переборщить с количеством топлива, то в камере сгорания образуется накипь, что в дальнейшем приведет к поломке.
  • Настроить качество подаваемой смеси можно при помощи регулировочного винта. Закручивая его можно добиться обогащения топлива, откручивая – обеднения. Перед началом работы необходимо прогреть двигатель. В норме двигатель работает идеально, если винт качества откручен на 1,5-2 оборота.