Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


Последние статьи


 Замена

Регулируем карбюратор ГАЗ 66  своими руками

Прежде чем буде проводиться регулировка карбюратора ГАЗ 66, следует дать оценку возможным неисправностям, а также ознакомиться с правилами проведения регулировки.


Исходные данные
Удачная конструкция этого грузового автомобиля как гражданского, так и военного назначения включает в себя и устаревший карбюраторный бензиновый двигатель. Поэтому при эксплуатации мотора, приходится прибегать к своевременной очистке и регулировки карбюратора системы питания двигателя.
На автомобиле установлен карбюратор марки К-135. Перед началом выполнения работ по настройке карбюратора, необходимо проверить уровень бензина в окошке поплавковой камеры. Если автомобиль находится на ровной площадке, то бензин будет располагаться между двумя специальными выступами смотрового окна. Этот уровень соответствует диапазону значений 18,5-21,5 от верхней плоскости. Масса поплавка для корректной работы (контролируется при ремонте или замене) не должна превышать 14 г.

 


Уход и настройка карбюратора
При необходимости проведения обслуживания, работы проводят в следующем порядке:
•    демонтируют воздушный фильтр, приводы воздушной и дроссельной заслонок;
•    отсоединяют трубки вакуумного корректора опережения зажигания, бензопровод, ограничитель оборотов мотора;
•    отворачивают крепёжные гайки, и демонтируют узел целиком;
•    производят разборку карбюратора, отдельно отсоединяя следующие детали: топливный фильтр, крышку поплавковой камеры, топливный и вентиль экономайзера, жиклёры, поплавок и распылители;
•    проводят оценку состояния составных единиц, очистку от отложений смолы, загрязнений, оценку поплавка на предмет герметичности.


После тщательной очистки и высушивания, производится сборка и регулировка карбюратора ГАЗ 66.
Для регулировки устройства, карбюратор устанавливают на специальном вакуумном стенде, где создают уровень разряжения 10кПа. Так оценивают герметичность топливного клапана, где уровень не должен понизиться более чем на 1,0 см за 20 с. При необходимости производят замену уплотнительной шайбы.
Между торцом иглы и язычком устанавливают небольшой зазор – в диапазоне 1,2-1,5 мм.

Для проведения некоторых работ потребуются специальные стенды. Например, для определения способности прохода жиклёров, работоспособности ускорительного насоса.

Прежде чем устанавливать карбюратор на место, контролируют лёгкость и правильность механических движений привода заслонок, механизма экономайзера, ускорительного насоса.
На конечном этапе нужно проверить работу карбюратора К-135 на работающем двигателе в разных режимах.