Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


Последние статьи


 Замена

Регулируем карбюратор на ГАЗе 24  своими руками   

 

Качественное образование топливно-воздушной смеси возможно только после того, как будет произведена регулировка карбюратора ГАЗ 24, который имеет маркировку К-126. В челом правильно настроенный карбюратор оказывает прямое влияние на равномерную работу силового агрегата, эффективную отдачу на различных этапах движения, расход топлива.


Конструктивные особенности
По своему исполнению карбюратор, модель К-126, является эмульсионным двухкамерным, где уровень топлива регулируется в уровневой камере. Поток топлива падающий, а рабочие камеры открываются последовательно. Первичная камера задействована при всех режимах работы двигателя, а вторичная подключается только при большой нагрузке на мотор.


Рабочий процесс карбюратора предусматривает участие в работе актуальных рабочих систем:
•    система работы на холостом ходу;
•    камеры-регуляторы 1 и 2;
•    переходная система вторичной камеры;
•    схема для спокойных режимов езды;
•    система старта двигателя;
•    насос при ускорении авто.


Дополнительно следует отметить работу некоторых составных частей карбюратора:
•    заслонка регулирования воздуха – расположена в корпусе поплавковой камеры;
•    диффузоры обеих камер карбюратора и распылители топлива;
•    механизм регулирования уровня бензина.


Для обеспечения исправной работы устройства, требуется периодическая очистка, а также регулировка карбюратора ГАЗ 24, в том числе, в случае нарушения режимов работы двигателя.


Что нужно знать
Настройку и регулировку не потребуется проводить так часто, если обеспечивать необходимый уход за устройством системы питания.

 

Весь комплекс работ по обслуживанию можно разделить на нужные позиции:
•    внешний осмотр карбюратора с целью очистки поверхностей и диагностики подтеков топлива;
•    проверку и регулировку уровня топлива в поплавковой камере;
•    определение пропускной способности жиклеров;
•    контроль зазоров для воздушной и дроссельной заслонок устройства;
•    контроль работы механизма привода вторичного дросселя и взаимной работы обеих заслонок;
•    исправность работы ускорительного насоса;
•    регулировка угла открытия дроссельной заслонки, оборотов холостого хода.


Для проведения регулировочных работ, следует учитывать некоторые установочные показатели. Так, уровень топлива соответсвующей камеры должен быть на отметке 18,5-20,5 мм. Регулятор в поплавковой камере должен находится на уровне 41 мм от плоскости разъёма, а ход иглы клапана не должен превышать 2 мм. При этом работа ускорительного насоса должна находиться на уровне 12 «кубиков» за 10 последовательных ходов поршня.