Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


Последние статьи


 Замена

Принцип работы клапана ЕГР на дизеле, что да как

!

 

  • Система EGR (Exhaust Gas Recirculation) – является обязательным дополнением автомобиля, владелец которого хочет свести к минимуму объемы выброса вредных веществ в атмосферу.
  • Система отлично подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Принцип работы клапана EGR на дизеле относительно прост. Если EGR на бензиновом двигателе отвечает на снижение потерь топлива и уменьшает вероятность детонации, то дизельном его наличие позволяет смягчить работу двигателя.

 

Принцип работы клапана ЕГР на дизелеПринцип работы клапана ЕГР на дизеле

  • Впрочем, данная система достаточно требовательна к качеству топлива. Достаточно часто клапан EGR засоряется, равно как и другие элементы системы. Слой нагара и прочие загрязнения приводят к снижению производительности двигателя. Рассмотрим подробнее суть работы всей системы EGR.
  • Принцип работы клапана EGR на дизеле, и всей системы в целом – соединение некоторой части выхлопных газов к поступающему через впускной коллектор воздуху. В ОГ содержится большое количество окислов азота, причиной чему является повышенный нагрев в камере сгорания. Горение, как известно, происходит за счет кислорода.

 

Принцип работы клапана ЕГР

  • По сути, реакция горения – это та же реакция окисления, только быстрая, и сопряженная с выделением тепловой энергии. В результате действия системы EGR сгорание производится при более низких температурах, и уровень загрязнения окружающей среды уменьшается.
  • Клапан EGR является основной частью системы. Он отвечает за количество уже использованных газов, добавляемых в поступающее в двигатель топливо. Автомобили, в целом, похожи между собой и система подачи топлива в большинстве случаев одинакова. Однако способы установки данной системы могут отличаться, в зависимости от того, каким образом реализована система управления клапаном. Чаще всего для этого используется электричество.
  • Датчик положения в автоматическом режиме передает сведения в контроллер двигателей. Во втором случае используется электропневматическое управление. Сигнал, согласно которому регулируется работа системы, обрабатывается датчиками, определяющими уровень расхода воздуха, силу давления во впускном коллекторе и уровень нагрева воздуха, поступающего в двигатель.