Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


Последние статьи


 Замена

Подклинил суппорт разберемся сами

 

  • Тормозная система – это элемент, без которого ни один автомобиль обойтись не может в силу естественных причин. Однако не все водители эту важность осознают, и не уделяют ей должно внимания, а уже потом приходят в мастерские с вопросом: «Подклинивает суппорт что делать?»
  • И, как чаще всего отвечают, просто не следовало пренебрегать обслуживанием тормозной системы. Чаще всего водители просто меняют колодки, однако этого мало.
  • Лишь (в лучшем случае!) остановившись прямо перед массивным препятствием, чудом избежав аварии, появляется заинтересованность в реальном действии тормозов, из-за отсутствия которого столкновение чуть не произошло.

Подклинивает суппорт что делатьПодклинивает суппорт что делать

 

  • Чаще всего неполадки в тормозной системе вызваны нарушением работы суппортов. В иных случаях работа тормозов нарушается из-за стертых колодок, однако эта причина тривиальна и легко устранима
  • С заменой тормозной жидкости и прокачки всей системы тоже не должно возникнуть проблем.
  • Занявшись вплотную тормозной системой самостоятельно, важно понять, как она работает. Стандартная система, использующая дисковые тормоза, предельно проста. При нажатии педали тормоза приложенное усилие передается через несколько связующих элементов системы на механизмы торможения, расположенные непосредственно возле колес.
  • В результате этого колодки прижимаются к колесам, их вращение останавливается, а вместе с ними автомобиль.
  • При этом основную роль в этом процессе отыгрывают именно суппорты, которые являют собой устройства, прижимающие колодки к тормозному диску. Поэтому, даже если все остальные элементы в порядке, неисправный суппорт приведет к плохому торможению, и, не дай Бог, к аварии.
  • В случае если была обнаружено заклинивание суппорта – нужно полностью разобрать устройство, очистить все элементы от загрязнений, убедиться в их функциональности. Также нужно осмотреть состояние резиновых уплотнителей, поскольку их износ напрямую влияет на функциональность суппортов. При повреждении пыльника во внутреннюю часть суппорта забивается грязь, пыль и песок, которые сбивают с элементов покрытие, и дают возможность образоваться ржавчине.