Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


Последние статьи


 Замена

Ремонтируем и регулируем карбюратор к151д 


Ради максимального сокращения объемов выбросов выхлопных газов в атмосферу устанавливаются все более жесткие требования к концентрации углеводородов, входящих в их состав. В результате владельцы автомобилей все чаще ищут способы очистки выхлопных газов до такого состояния, в котором наносимый ими вред окружающей среде будет минимален.

На карбюраторе К-151д ремонт и регулировка позволяют добиться сокращения объемов выброса углекислого газа во время движения. К тому же, при поломке карбюратора может возникнуть переход из холостого режима в рабочий, и другие связанные с этим проблемы.

Карбюратор к151д ремонт и регулировка – разбираемся сами
Карбюраторный узел К-151 содержит в себе самостоятельную систему ХХ, которую также называют миниатюрным карбюраторов. Как только двигатель снижает обороты, вместе с ним срабатывает экономайзер принудительного ХХ. Это позволяет уменьшить содержание вредных веществ в выхлопных газах, одновременно сокращая объемы потребления топлива. Управляет экономайзером электронный блок и автоматизированный выключатель, который срабатывает, как только двигатель замедляется до определенных показателей.

 

Регулируем сами

  •  Проще всего отрегулировать уровень токсичности выхлопного газа, предварительно прогрев двигатель на минимальных и высоких оборотах. В таких условиях активируется переходная и главная системы дозировки. На исправном двигателе показатели СО и СН не превышают норму. В противном случае необходимо провести настройку системы дозировки.
  • Чаще всего работа разбирая карбюратор К-151д ремонт и регулировка сводятся к небольшой процедуре, позволяющей добиться и того и другого. Необходимо проверить прерыватель свечи, довести до нормального количество топлива в поплавковой камере, удалить всю грязь, сменить фильтры и убедиться, что вся система полностью герметична. Для настройки потребуется тахометр. Включив двигатель винтом качества нужно поставить максимальные обороты ХХ, узнать показатели можно из данных, предоставленных производителем.
  •  После этого следует с помощью винта количества установить обороты, на 100 единиц превышающие нормальную частоту вращения коленвала. Затем нужно с помощью винтов количества и качества отрегулировать оба показателя до требуемых, после с помощью винта качества нужно убавить обороты на 100 единиц, что равно стандартной величине ХХ. Таким образом, можно отрегулировать карбюратор, не используя газоанализатор.

 

  1. Буксует коробка автомат что делать
  2. Замена топливного насоса самому
  3. Регулировка клапанов 402 двигатель регулируем  сами
  4. Замена и покраска порогов авто своими руками
  5. Замена сгнившего порога кузова авто самостоятельно