Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


Последние статьи


 Замена

 Прокачиваем тормоза на ВАЗе 2114 своими руками


Исправная работа тормозной системы ВАЗ 2114 невозможна при наличии в трубопроводе воздуха, и в этом случае потребуется решить, как прокачать тормоза на ВАЗ 2114 одному. При попадании в замкнутую систему сжатого воздуха, передаваемое давление от тормозной педали будет работать в первую очередь на сжатие газа, что обеспечит большой ход тормозной педали. Такую неисправность нужно немедленно устранить.


Возможные причины неисправности

Прежде чем приступить к удалению воздуха из трубопровода, необходимо обнаружить причину неисправности. Среди наиболее частых причин подсоса воздуха, можно назвать такие случаи:
•    перекос в резьбовом соединении трубок высокого давления;
•    низкий уровень тормозной жидкости в расширительном бачке;
•    неполное удаление воздуха при замене тормозной жидкости или ремонте отдельных узлов.
Следует учитывать, что даже в случае исправной тормозной системы, может потребоваться произвести замену тормозной жидкости, например из-за насыщения её влагой из окружающего воздуха. Обычно эту операцию выполняют каждые 60 тысяч километров.


Порядок проведения работы

Не секрет, что для проведения прокачки тормозной системы обычно требуется два человека, что не всегда бывает выполнимо. Поэтому не стоит переживать по поводу как прокачать тормоза на ВАЗ 2114 одному, поскольку тут потребуется, всего лишь, немного смекалки.
Для выполнения работы вам потребуется производительный компрессор, который сможет обеспечить постоянное давление на уровне 2 атмосфер. Перед началом работ на автомобиле следует тщательно очистить от загрязнений и следов коррозии сопла для прокачки на тормозных механизмах.


В дальнейшем, операции проводим в следующем порядке:

•    устанавливаем на расширительный бачок крышку с металлическим соском. Здесь можно использовать крышку от бочка сцепления подходящего диаметра;
•    следующий этап будет традиционным – надеваем на штуцер прокачки тормозного цилиндра шланг, а вторым концом опускает его в бутылку для слива;
•    откручиваем сливной штуцер, и контролируем выход тормозной жидкости до состояния, когда в ней нет пузырьков воздуха. При необходимости, операцию повторяют для каждого из колёс.
Таким образом, вместо создания избыточного давления качанием педалью тормоза, можно использовать отдельный внешний компрессор. А сторонняя помощь для выполнения работ не понадобится.