Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


Последние статьи


 Замена

Прокачиваем тормоза на ладе приоре самоми  


Такой вопрос для водителя «как прокачать тормоза на Приоре» не должен застать водителя врасплох. Ведь неисправность тормозной системы не позволит продолжить далее намеченную поездку. Поэтому состояние тормозной системы нужно контролировать при выполнении операций ежедневного технического осмотра, не допуская возникновения критических ситуаций.


Для чего нужна прокачка

В конструкции тормозной системы действующим веществом является тормозная жидкость, которая имеет важное свойство – способность кипеть при высокой температуре. В результате повышения давления при нажатии на педаль тормоза, значительно повышается температура в тормозной системе. Тормозная жидкость должна противостоять возможному закипанию, иначе при следующем торможении педаль может провалиться, когда вместо жидкости будет сжиматься газ.
Такая неисправность тормозной системы случается также при попадании воздуха в замкнутый контур, если уровень тормозной жидкости в расширительном бачке будет ниже нормы.
Для того чтобы восстановить работоспособность тормозов, необходимо выполнить такую операцию, как удаление воздуха из тормозной системы, или, более известную операцию, как прокачка тормозов.


Порядок выполнения работ

Для правильного проведения процедуры прокачки тормозов следует учесть, что тормозная система в автомобиле Лада Приора выполнена традиционно по двухконтурному принципу. Эта схема предполагает объединение в один контур двух механизмов, расположенных по диагонали по разным бортам автомобиля.

Поэтому, при определении очерёдности – как прокачать тормоза на Приоре, следует придерживаться следующей последовательности прокачки тормозных механизмов:


•    задний правый механизм;
•    передний левый;
•    задний левый механизм;
•    передний правый.


Прежде чем приступить к выполнению прокачки, следует тщательно очистить штуцера прокачки, подготовить гибкий длинный шланг и ёмкость для слива тормозной жидкости.


Далее работу проводим в следующей последовательности:


•    пополняют уровень жидкости в расширительном бачке (и далее, по мере необходимости);
•    производят разблокировку регулятора давления задних тормозов;
•    производят нагнетание давления педалью тормоза (работу выполняет напарник) с последующим удержанием её, и выдавливанием объёмной воздушно-жидкостной смеси из системы;
•    операцию проделывают несколько раз – до истечения из штуцера сплошной струи жидкости;
•    операцию повторяют для каждого колеса.
Следует учитывать, что повторное использование тормозной жидкости не рекомендуется.