Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


Последние статьи


 Замена

Как переделать печку на Ниве ?

Не большая инструкция о самостоятельном переделывании печки на Ниве

 Почти любую вещь можно улучшить. Не исключение и печка на автомобиле "Нива". Народные умельцы придумали, как сделать, чтобы печка работала лучше. Для повышения эффективности печки на "Ниву" устанавливают модифицированный термостат от другой машины − нашего внедорожника "Шевроле-Нива". Эта простая процедура даст ощутимый результат, к тому же не потребует много времени, покупки деталей и вложения денежных средств.


    Перед тем как переделать печку на Ниве, подготовьте все необходимое. Вам потребуется:
•    термостат алюминиевый от автомобиля "Шевроле-Нива",
•    жидкость охлаждающая,
•    один верхний и два нижних шланга от "Шевроле-Нива",
•    разные по размеру хомуты,
•    метровый отопительный шланг от автомобиля "Газель",
•    шпилька крепления колеса от автомобиля "Газель".


    Первым делом нужно слить охлаждающую жидкость и снять штатный термостат, подготовить новые шланги: верхний и нижний возьмите от машины "Шевроле-Нива", а средний нужно сделать самостоятельно, обрезав старый нижний шланг с двух сторон до требуемой длины. Проверьте лишний раз, чтобы не укоротить шланг слишком сильно. Не забудьте оставить по 2 см с каждого конца шланга, чтобы надеть один из них на патрубки термостата, а другой − на силовой агрегат.


    Следующий шаг − нужно надеть нижний и средний шланги на термостат и закрепить хомутами. На штатное место необходимо установить новый термостат. Вы можете заметить, что в результате ваших манипуляций новый термостат окажется выше, чем старый. Это не должно вызывать никаких опасений, к тому же, если есть желание, можно будет попытаться подогнать термостат точнее.


    Продолжим наш рассказ на тему как переделать печку на Ниве. Снимите с металлической трубы, которая отводит охлаждающую жидкость от отопителя, шланг подогрева карбюратора, при этом сохраняя трубу в прежнем положении. От шланга необходимо отрезать 5 см. Этот кусочек пригодится, чтобы сделать заглушку патрубка подогрева карбюратора, а чтобы его прикрепить, используйте хомуты. Оставшийся шланг необходимо надеть на тонкий патрубок термостата, а шланг отопителя нужно разрезать возле его патрубка. Внутрь оставшегося на трубке отрезка нужно вставить шпильку и тем самым заглушить его. Шпильку после этого нужно завернуть и зафиксировать хомутом.


    После этого нужно соединить выходной патрубок отопителя с термостатом, воспользовавшись шлангом отопителя от автомобиля "Газель". Шланг нужно положить так, чтобы рядом не было выхлопных труб. Штатный насос печки замените на электрическую помпу от "Газели", установив ее на выходе радиатора. Питание помпы лучше всего отключать из салона. Для установки помпы можно использовать штатную шпильку под расширительным бачком.


    В завершение статьи как переделать печку на Ниве, скажем, что в результате переделок не нужно будет зимой закрывать радиатор, во время мороза можно будет тратить меньше времени на прогрев, отопитель будет выдавать воздух более высокой температуры, а с помощью электропомпы салон будет прогреваться намного быстрее.