Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


Последние статьи


 Замена

                     Как отрегулировать клапана Рено Логан?

              Как правильно отрегулировать клапана на автомобиле Рено Логан?
Для того чтобы отрегулировать клапана на Рено Логан снимите воздушный фильтр отсоединяя от него патрубок, выкручиваем 5 саморезов, открываем защелки их 4 штуки, снимаем крышку, снимаем фильтр, чтобы снять вторую половинку, также нужно открутить 4 болта.

Как отрегулировать клапана Рено ЛоганКак отрегулировать клапана Рено Логан

Ставим резинку на место затем в конце нужно будет собрать все в обратной последовательности. Выставляем нижнюю метку верхней мертвой точки первого цилиндра, заранее наносим метки, заводской метки там нет. Теперь смотрим наверху на шкиву распредвала.

Как отрегулировать клапана Рено ЛоганКак отрегулировать клапана Рено Логан

Треугольник зубьев должен совпадать с валом распредвала, также он совпадает с меткой на крышке распредвала. Теперь проверяем первый цилиндр. Оба клапаны не зажаты, 2-ой цилиндр не зажат.

Впускной второй цилиндр выпускной клапан зажат на третьем цилиндре впускной зажат, выпускной не зажат. И на 4 -ом впускной зажат, выпускной зажат. Теперь необходимо проверить зазоры, для этого потребуется для этого потребуется наборчик. Для впускных клапанов 0.15 для выпускных 0.2 и 0.25.

Проверяем впускной, так вставили, он зафиксировался, смотрим, если ничего не шевелится значит зазор нормальный. Теперь выпускной, вставляем 0.25, зафиксировали, пробуем на стук, ничего не стучит,

Далее крутим опять коленвал, наша метка внизу проворачиваем ее на 180 градусов. Далее прокручиваем коленвал на 180 градусов поднимаем 3- ийц поршень вверх находим в верху и внезу метки там примерно будет 180 градусов.

Смотрим на 3 цилиндр порядок 1, 3, 4, 2 проверено аналогичным способом. Если зазор больше, т.е коромысло здесь шевелится значит отрегулировать следует зазор для этого беремключ на 10 на 10 и посатижы.

Зажимаем и отворачиваем пасатижами гайку, завернули и чуть-чуть назад потому что когда будем заворачивать гайку она еще больше прижмет щуп и его вообще от туда может не вытащить и после этого завернуть гайку.

И так, необходимо сделать для каждого цилиндра выворачиваем коленвал на 180 градусов и проверяем после 3-его пойдет 4-ый, после 4-ого последний 2-ой.