Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


Последние статьи


 Замена

Проверка высоковольтных проводов зажигания ваз – своими руками

  • Высоковольтные провода, без которых не обходится ни один автомобиль, чрезвычайно важны для ДВС, ведь именно через них высокое напряжение переходит от катушки на свечи зажигания.
  • Лишь при условии, что эти провода работают исправно и в нормальном режиме, автомобиль будет заводиться и функционировать нормально и без перебоев.
  • И хотя высоковольтные провода зажигания ВАЗ достаточно просты сами по себе, при их эксплуатации может возникнуть целый ряд неисправностей, следствием которых есть неисправная работа автомобиля.
  • При поломке часто первая же проверка высоковольтных проводов зажигания показывает, что ток попросту не доходит до свеч, или на выходе его мощность слишком мала. Причин для этого может быть несколько – разрыв жилы, по которой передается электричество, напряжение уходит не в заданном направлении, сопротивление слишком высоко, или же попросту неисправны контакты на катушке или свече.
  • Продиагностировать провода на предмет выявления неисправностей достаточно просто. Так, если имеет место разрыв проводящей жилы, в лучшем случае ток не доходит до места назначения. Однако может случиться и так, что края оборванного провода находятся достаточно близко друг к другу, чтобы ток передавался в виде искры, что крайне негативно сказывается на автомобильных системах.
  • В случая наличия неисправности провод следует тщательно проверить, убедиться, что на нем нет трещин, переломов или других механических повреждений. Также можно поискать пробой на шнуре, достаточно в темном помещении запустить двигатель, и искать место, в котором на высоковольтном проводе будет искрить.
  • Однако более эффективной проверки можно добиться при помощи мультиметра, проверяя сопротивление высоковольтных проводов зажигания ваз. Для этого нужно перейти на режим омметра, снять провод провода с катушки зажигания и первой свечи, и соединить их со щупами устройства, убедившись, что сопротивление не выходит за пределы 3,5-10 кОм. Узнать нормальное для данного провода сопротивление можно, исследовав их изоляцию. Провода должны быть с примерно одинаковым сопротивлением, в противном случае их нужно заменить.
  • Существует несколько основных видов высоковольтных проводов зажигания. Какие лучше сможет определить любой автомеханик. Чаще всего используются провода Tesla, Slon и ProSport, с сопротивлением 6, 4-7 и 0-1 кОм соответственно. Их выбор зависит прежде всего, от марки автомобиля, и его предназначения.
  • Там, где автомобиль должен использовать всю доступную энергию устанавливаются высоковольтные провода с наименьшей сопротивляемостью. В то же время тяжелые агрегаты, требующие стабильной работы, но не высокой скорости, могут обходиться и проводами с более высокими показателями сопротивляемости. В паспортных данных каждого автомобиля указывается, какие именно высоковольтные провода предпочтительнее всего использовать в данной марке.

 

 

 

 

 

 

Проверка высоковольтных проводов зажигания вазПроверка высоковольтных проводов зажигания ваз