Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


Последние статьи


 Замена

Как обтянуть пленкой карбон свой авто?

Пленка карбон - как обтянуть свой автомобиль правильно.

 

Читайте так же статьи по разделу:

 - Как подключить активный сабвуфер  дома?

Инструкция :

1

Ну вот, как то раз и  у вас появилось желание, но отсутствует опыт в данном новейшем веянии - тюнинга автомобилей карбоном. И возможно ли справиться с этим без помощи других? Известно, что практически ничего невозможного в нашей жизни нет! И при некотором терпении и усилии каждый автолюбитель научится этому. Тем более, что эта пленка - не только делает ваше авто красивее, но и еще защщает от действия на поверхность кузова вредоносных веществ, гравия и пыли. Пленку приклеивают 2-мя методами сухим и влажным. Данная небольшая заметка расскажет вам, как обклеить автомобиль пленкой сухим методом. Перед тем, как приступать к любому обклеиванию поверхности необходимо прочистить и обезжирить. Для этого есть немало различных хим. средств а так же обычное мытье.

 

2

Для любого фрагмента автомобиля - крыши, дверей, капота, отрезается всегда отдельный кусок пленки. Если вам некому помочь, то правый край закрепляется по углам не большими магнитами. Левый край не много приподнимается и отсоединяется нижний бумажный слой до самой середины листа.Далее, бумага отрезается. Поддерживая левые края пленки, начинается их приклеивание: от самого центра листа, вниз, вверх и влево, - раклей приглаживается и выгоняется не нужный воздух. Если поверхность гладкая и ровная, то, чтобы оклеить карбоном, можно обходится и без фена. На рельефную часть карбоновая пленка натягивается, а для этого нагревается феном. Завершив левую часть, аналогичные действия проделываются с правой частью: снимаются магниты, уберется бумага и раклей, от центра к краям, клеят карбон.

 

3

Так же, обклеивание каждой из деталей автомобиля нужно начинать от центра и передвигаться к краям, выгоняя не нужный воздух. Наклеивая покрытие для машины, не стоит забывать о качественной обработке всех краев и внутренней стороны деталей. Безусловно, что они должны быть хорошо промыты и обезжирены. Для загиба пленки в малодоступных участках, к примеру, по краям фар, потребуется очень тонкая ракля. Ее можно поменять пластиковой карточкой. Нужно запомнить, что неверные движения раклей могут привести к какому - либо браку. Так же, как и через чур грубые и резкие. Поэтому перед тем как начать наклеивать пленку, необходимо потренироваться сначала на шероховатой поверхности, используя фен и раклю. Проделав эту процедуру пару раз, появится точное чувство силы нажатия на раклю и скорости перемещения. Лишь после этого разрешено браться за обклейку автомобиля.

 

4

Если эта работа приведет к браку, то устранить его будет в дальнейшем очень трудно. Потребуется снимать всю пленку, вычищать поверхность кузова от всех остатков клея хим. растворами, подготавливая всю поверхность к повторной наклейки карбона. Обтягивание пленкой должна украсить автомобиль, а не испортить ее. Не следует спешить, т.к. очень просто допустить ошибку, к примеру: могут слипнуться свободно висящие концы и разлепить их, потом будет фактически нереально. Не следует так же экономить на материале: в данном случае всегда должен оставаться хороший запас пленки по всем краям обрабатываемой части автомобиля. Многие экономят таким способом: весь бок машины от переднего до заднего крыла, в том числе и все двери, обклеивают 1 - м куском виниловой пленки. В последующем, стараясь точно сделать прорези меж крыльями и дверьми. Однако от того, что практически запаса пленки отсутствует по краям каждой части кузова, то и брак , фактически, обеспечен. Тем более, если за дело берется неопытный автолюбитель: именно поэтому необходимо каждую часть кузова наклеивать отдельным куском венила.

 

5

Пленка должна спасти кузов машины и не допускать попадания под нее влажности и химикатов. Для работы необходимо подбирать чистое и не пыльное помещение. Оно должно быть хорошо освещенным, т. к. при недостающем освещении увидеть маленькие пузырьки с нежелательными остатками воздуха, практически невозможно. При появлении этих самых воздушных пузырьков необходимо отсоединить край пленки. Феном, нагрев эту часть пленки, необходимо повторить весь процесс поклейку. Если брак не изчезает, то это значит, что под пленкой не воздух, а крупицы грязи. К этому приводит не очень хорошее очищение поверхности автомобиля перед процессом обтяжки пленкой. Хорошо обклеенный автомобиль станет хорошо защищен. Нужно попытаться учитывать все советы и рекомендации , и тогда итог станет радовать глаз! Автомобиль станет изумительно смотреться, пленка отлично держится и все будут на 100% довольны. А приобретенный опыт даст вам возможность, а главное, желание продолжать эту работу в данной области.