Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


Последние статьи


 Замена


Диодный мост генератора ваз 2110 – разбираемся самостоятельно с проблемой


Одной из причин, по которым может пропасть зарядка в аккумуляторах, может стать поломка диодного моста генератора ВАЗ 2110. Происходит такое не часто, однако если происходит, то зачастую диодный мост сгорает полностью, в связи с чем возникает необходимость его замены.
По сути, данное устройство является своеобразным клапаном, пропускающим электрический ток лишь в одном направлении.

При этом напряжение с бортовых систем не сможет бесконтрольно поступать в аккумулятор, нарушая его работу. Если диодный мост неисправен, то напряжение будет проходить сразу в двух направлениях, или вовсе не проходить. Чаще всего причиной неисправности является влага, которая попадает в устройство, создавая короткое замыкание, в результате которого провода выгорают. В иных случаях сами владельцы приводят к такой поломке, прикуривая автомобиль в холодную пору года, банально перепутав плюс и минус во время этого процесса.
Произвести замену диодного моста генератора ВАЗ 2110 можно самостоятельно, без особенных усилий и обращения к услугам специалистов. Однако для этого потребуется большое терпение, хотя бы относительное знание устройства автомобиля и его генератора, и набор необходимых для такой процедуры инструментов.


В первую очередь следует снять весь генератор с автомобиля, чтобы было удобнее с ним работать. После этого следует снять фиксаторы щеток генератора, следом за ними отвинтить болты, которыми корпус поста крепится непосредственно к генератору.

В итоге окажется, что сам диодный мост не крепится к генератору ничем, кроме проводов обмотки. Аккуратно манипулируя отверткой с плоским жалом можно отодвинуть в сторону контакты, и вынуть провода из устройства. То же самое следует сделать с другими проводами, которыми диодный мост контактирует с генератором. Установить новое устройство следует в обратном порядке.


Найти новое устройство и купить его достаточно просто. Для этого достаточно найти ближайший автомобильный магазин. Скорее всего, требуемая деталь найдется, так как она легка в изготовлении, востребована и широко распространена. Стоимость детали сравнительно невелика – 300-400 рублей. Собирая устройство с новым диодным мостом важно точно выполнить обратную сборку, не пропуская ни малейшей детали. Ведь именно расшатавшиеся болты и гайки могли привести к попаданию влаги на диодный мост, так что лучше исключить такую возможность сразу.